Весьма добрый сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Информер
[МиниЧат] [Посетители] [Новости] [Форум]

500

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Последние 16 зарегистрированных:
  • xardaspma
  • sergejkovalev29950
  • Лапоть
  • swd5597
  • wovanezhov
  • Василь
  • Dionis_это_как_финч
  • [SLR]Dionis
  • itakal
  • мамон
  • sosula
  • BLIZNEZ[Жнец]
  • BOSS
  • OCC[SPARTA]ЛИЗА
  • Trevor_Bruking
  • defaultNick9893
  • маньяк какойто сайты в рот ебет хм что то новенькое

    Какой же ты жалкий неудачник. dry
    Пусть весит тут это сообщение, в доказательство того, что ты - упырь. И прибегаешь к таким низким методам дезинформации. Но боле того ты ещё и жалок - ничего сделать сам не можешь. Ведь мой сайт для тебя - последняя инстанция.

    Здесь пытаются заткнуть голос народа !
    Не дадим поработить мир 4-ому рейху под предводительством Доната !
    Здесь тебя ждет только фашизм и тирания со стороны администрации сервера !
    Донат-настоящий диктатор и фашист !
    Он хочет вырастить арийскую рассу приспешников которые будут ему беспрекословно подчиняться!
    Так остановим этого ублюдка !
    Засунь в бан урода !
    Дабавь гниду в чёрный список !
    Насри у него на форуме !
    Сделай эти нехитрые действия, и ты поможешь остановить зачатки фашизма в мире !
    p.s. я ебал в рот тебя и твой сайт

    Копать и строить =)
    Там уже город отгрохали wacko

    А шо в ней делать то ?

    спустя 25 лет это повторяется ! скоро на Земле будет nuke Но только уже будет поздно !


    Ой вы упыри. Мы тогда вас будем считать читерами. Пора использовать дары 21 века, Оно работает с поцесами памяти потому вроде как вирус и видит.

    нортон 360 не ругается, он сразу его нахер удаляет, так что ставить эту сомнительную ересь я себе точно не буду

    Ругается как раз то Нод, конечно и Каспер ругается, все ругаются smile

    Хехехе.
    Как раз жрет.
    Но пара-тройка пакетов, отправленные на сервер это мелочи.
    Скорей всего ругается полоумный каспер.
    Это из за того, что Антарес поставил туда защиту.
    И антивирусник не может разковырять файл.

    Такие сообщения будут удалятся, если сможете доказать что там троян (отправляйте файл на проверку в службу подержки своего антивируса) то пожалуйста, пишите сколько влезит.
    С этим античитом играют все турниры и все дуэли, нормальные кланы уже давно на него перешли. Я сам играю с ним и ничего не заметил, лишний сетевой трафик он не жрет - факт.



    Из 10 игроков 4 были с ач, надо улучшать показатели



    Материал в процессе доработки, но сегодня по возможности быть в 16:00 на сервере, с ач

    Кажись турнир заглох

    Нет лога-нет фикса.
    Нет фикса есть головная боль.


    Низкий поклон тем кто её сделал , сильно облегчает работу радмина. Работает норм , только когда скрины смотришь через прогу , очень часто жук выскакивает ...А так больше ни чего нет ,работает на ура!


    Незнаю Возможно так глупость чьято а возможно ничего выйдет Первый бой все покажет cool

    Ну и кто как к этому относится?

    Какую первую? Это и есть первый нормальный ильм Остальные фильмы это любительская сьемка

    Я смотрел первую серию, такое ощущение что снимани на телефон..... dry

    Судя по трейлеру фильмец ничего вроде будет cool

    А прога действительно хорошая, наконец то радминам будет проще обделенными чувствовать

    Ну, Михаил! всех в интрижку ввел.



    Добавте в описалово основу "Модели игроков без светящихся нашивок" от Across Stalker Mod (ASM). Основа мода лежала именно в том, чтобы убрать светящиеся повящки, трассеры, сделать ночи темными, дабы пользовались фонариками и пнв, погода, солнце, небесконечные потроны, хардкор, одинаковое оружие, балланс. В конце дошли до использования артефактов, и активации их в качестве повязок. Период с 2007 по 2009гг. Жаль, что работа остановились, но хорош,о что пригодилось заинтересовавшимся. История эволюции тут: http://forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=8323.0

    Quote
    Ковыряльщикам указывать авторство!
    Наше и чужое

    Прошу разрешение автора на использование данного мода на моём сервере. В него будут добавлены стволы из моего мода new_wpn_SAFARI v2.0 (для ЗП).

    У нас был солют сцуко а потом не помню что было. biggrin

    Есть на сайте один чел - уго если ссылки не работает то у него как у автора этого мода он должен быть.

    Да канеш размещяй.
    Напиши что данная сборка так сказать на любителя..
    Будет фикс.
    Точнее он почти готов.

    Мод просто отличный -- лично очень мне понравилось. Вопрос: Можно разместить ссылку на скачивания ЕГО на нашем сайте ( http://team-omsk.ucoz.ru/ ) ????

    В любом случае СПС за новый ракурс в игре -СТАЛКЕР-.

    успехов


    Не пугай народ
    Нужен челове разбирающийся в античите.(Самой игры) biggrin

    Поправочка - фикс выйдет, но когда не известно одно ясно, это будет спантанно. Потому что не кто не знает когда будут нужные люди

    что конкретно? На по ходу битое на майле - но на него проще удалить ссыль. А вот народ не проверял давно - хз. Так все-таки - где?

    Уго перезалей качает битое.

    Береш архив с модом.
    Распаковываешь архив в папку с игрой(Рядом как папкам bin, levels..)
    Серв мода [donat.3dn.ru] df mod


    Донат сделал форум. Смотрим СЮДЫ

    Очень хороший мод, молодцы!

    Отлично!спасибо ребята огромное,это может стать действительным переворотом в мире сталкера и это очень и очень достойный удар по мультиплееру в сталкере,спасибо вам=)Обязательно скачаю!

    В экзе не "нано модули"
    Это происходит из за веса. Он повышаем минимально переносимый вес.
    Отсюда и бесконечный прыг. biggrin

    "короче будем увеличивать стамину раза в 3 " - Вы, многоуважаемый Донат, что-то будете увеличивать? biggrin Мда, насмешил. Ха-ха-ха

    biggrin
    Ага крайзис детектед. Вот а если я голый буду вобще без бронни то я буду бегать как инвалид ?
    короче будем увеличивать стамину раза в 3
    при этом убрать все нано модули повышающие выносливость из экза. dry

    ""И кстать уго в арме 2 бегать можно(не надо говорить что нельзя), я проверял, и бегаешь довольно долго.""

    А арме 2 бегать можно, но лучше этого не делать, из чего можно сделать вывод, что в арме 2 бегать нельзя. wacko
    Уж поверьте старому пзрк оператору))


    если подобрать правильный коэффициент - то стамина будет уменьшаться медленнее. Т.е. будем иметь, что в пижаме игрок сможет бежать дольше, чем в тяжелом броннике. Как по идее быть и должно. А не тот ужас, что бежит чел без нифига, а за ним с такой же скоростью груженый танк. Еще и догоняет и по репе дает wacko

    и возмущаются, с какого фига ГГ бегает как Камаз. И ставят моды. Где это в частности пофиксено. biggrin

    А добавить регенерацию стамины в легкие костюмы это вообще крайзис полный !
    Интересно как ты это предстовляешь... biggrin

    Моё предложение в силе - сделать стамину как в сингле. зато узнаете почему в него все играют )))


    Ладно на сопор пробегу 100 метровой со своей гирей biggrin
    И ещё руках только автомат всё остальное в рюкзаке бегать - можно.

    Ну вот кто еще упертый? biggrin Я волну гнать начал? Или второй из нас двоих (догадаешься кто?) Хотите бегать долго - цепляйте самую пижамистую пижаму, она довольно легкая и бегать можно хоть до посинения. Поглядел бы я на вас, бегающих/прыгающих в броньке под 15 кг и со снарягой еще на 10 happy

    Дело в том что и с пистолетом я бегаю не нормально
    В общем ситуация такая
    Я за то чтобы стамииу (Выносливость) сделать как в сингле
    то есть хотя бы до середины карты "болота" можно было добежать на легке.
    А уго против.

    Рассудит нас только голосование, так как он упёртый.
    И кстать уго в арме 2 бегать можно(не надо говорить что нельзя), я проверял, и бегаешь довольно долго.


    Уже фиксим.
    А стамина так и задумывалась.
    Думаете интересно стрелять в человека который танцует перед тобой Кан-кан?
    Бегать нормально с легким хабаром.
    Канеш если вы нагрузите в себя КСВК, Тяжелый костюм, 6 гранат, кучу аптек....

    я просто к названию папки gamedata подписываю 1 и все.
    мод мне понравился. только стамина быстро кончается и единственное приемущество остальных костюмов перед экзо пропадает.
    кровь очень долго течет и даже после использования аптеки сразу не останавливается.

    Геймдату бы просто вытаскивал когда идешь на другой серв.. biggrin

    ХЕЕ ПРИКОЛНЫЙ МОД НОВОЕ ОРУЖИЕ, ГРАНАТЫ, БРОНИКИ ДА И ЗВУКИ ПОЯВИЛИСЬ КАГДА ПОДСТРЕЛЬИВАЮТ

    Взял сделал копию папки сталкера, да и установил мод теперь 1 ярлыка один на обычный а 2 на модик! cool



    Все ссылки нормально работают.

    Пожелания пишем сюды.
    Замечания тож сюды. biggrin

    Будет создоваться отдельный серв
    Примерное название [donat.3dn.ru]DF

    А его на серве доната можно использовать?

    http://rghost.ru/1608538 - DF

    http://rghost.ru/1608605 - Бампы

    Там маленькая ошибка.
    Завтро Донату в скайп напишу-исправит.


    Баг исправляют, скоро всё будет готово, завтра точно заработают. и форум надо сделать, работы очень много ещё на самом деле smile


    надо собратся, предлагайте время !

    Хорошо намудрили. Поиграться бы.

    Наглая ложь, салют был. Причем точек с пяти. То, что ты его пропустил, не значит, что его не было biggrin

    А у нас техники не было, зато салют был неплохой)

    НУ у нас техники было мало всего то 3 вида: бтрчик, система залпового огня "град"(наверное), и самая грандиозная махина - ракетный зенитный комплекс.
    Т34 - не было. dry
    Салюта - не было

    Зато народу было - капец, весь красный проспект был забит
    biggrin


    Парад был грандиозный! Впервые были ( по крайней мере 8-14 лет подряд такого не было ) войска союзников! Интересно было посмотреть на головные уборы Англичан=)
    Мой вердикт-постарались на славу! happy

    Поздравляю всех с праздником Великой Победы!!!!

    Надо будет после парада потом отписаться


    да да которых я не признаю dry

    эммм, понапридумывали тут уже неизвестно что =)
    Это я вообще про обстановку на тематически родественных ресурсах, так сказать новостная сводка smile

    Кстать про название клана, название простое и довольно
    известное ( Ворон символизирует мудрость), поэтому и встречаются может
    даже часто но как ник нейм, [RAVEN] - как клан нигде ранее не
    был зарегистрирован.

    Хм, тебя он не имел в виду. Скорее всего уго пошарился по
    другим сайтам и заметил сие уродство, на которое отписался тут,
    я тоже тут отписался но опять же не к тебе обратился а к уго ;-)

    а уго не надо на меня напраслину наводить

    еще раз подчеркиваю это не злобей и ничего общего с ним и его кланом не имеет

    нет это не злобей это с сервера vip у них клан [FNL] я кстате вам писал предлогал сразиться для разнообразия

    Если ты про злобика то он давно везде забанен за читерство biggrin
    А тех кого это интересует, те кто хочет принять участие в клане, милости просим на наш сайт. Клан это здорово на самом деле ;-)

    Ну вот, проявляем признаки жизни =)
    Сразу пакостники пробудились, всякие злобные личности разжигать конфликт начинают. Значит, кого-то это задевает, кого-то интересует.
    Следовательно, смысл во всем этом есть smile

    О_о Какие новости! Ну, что ж, это Вы хорошо придумали, отборочный подклан для клана... surprised Я думаю желающий будет очень много! Отличная идея [ЖНЕЦ]ы happy

    Исправлен баг, пр нажатии на !!!Server connect!!! небыло соеденения, сейчас должно работать
    http://donat.3dn.ru/index/ventrilo/0-10

    Что именно настроить? Конкретные вопросы в личку пожалуйста. Желательно по пунктам - бедет проще и, в результате, понятнее.

    как её настроить? Покажите на практике!!!

    можешь показать ,как настраивают эту штуку.Навыка нет.


    спасибо! а где его можно скачать?

    Для начало думаю стоит скачать клиент (ссылка там имеется). Думал, это очевидно. Затем установить его. После чего нажать "Server connect" - подключение пройдет автоматически. Если не пройдет - отдельный разговор, однако при наличии смекалки проблема вполне решаема самостоятельно безо всяких сверхспособностей.
    При подключении работа идет наподобие конференции в скайпе - выбираете комнату, подключаетесь и общаетесь внутри комнаты. В настройках надо будет установить кнопку "выхода в прямой эфир" - раздел Setup, вкладка Voice, поле Hotkey.

    и как им пользоваться?

    В статистике даже есть количество денег у игрока, можно читеров прослеживать на бесконечное кол-во денег)

    Обратите лучше внимание на голосовой сервер, пока он не настроен с ним ожидается много проблем, а настроем мы в зависимости от возникновения проблем при вашим подключении.
    Так что пробуйте и говорите что не так - будем исправлять ;-)
    ---------добавлено--------
    И ещё кое что, сервер пока не распределяет по командам, не кикает и не банит. Просто пока работает.

    ну почему, по идее это вполне реально. Вот только разбираться в сталкере придется долго и нудно =\ Тут даже до обычного считывания из памяти руки все никак не дойдут, а там еще и запись надо smile

    Сделать бы еще мини-чат между сервером и сайтом, но это наверное нереально)

    Наш опрос
    Сталкер.Выход за карту (например на пожарке)
    Всего ответов: 460
    Статистика
    Друзья сайта
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: Кактус, Sin  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо » Модостроительство » Сетевой мод [DF] Вопросы и предложения
    Сетевой мод [DF] Вопросы и предложения
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    15:32
    Дата: Четверг, 28.10.2010 | Сообщение # 101
    Кактус, это на какой версии ЧН 5 стволов и вылет с логом в стиле "слишком длинная строка"? Ни на 7, ни на 10 патче у меня такого не наблюдается - можно без труда запихнуть в строку хоть 5, хоть 55 секций и игра ее съест (пример одной строчки мп_ранкс под спойлером). Естественно, если не присваивать полукилобайтовые названия каждой секции.
    Как-то тут маловато модмейкеров для отдельного раздела... Впрочем, делать его или нет - решать админу.
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    16:36
    Дата: Четверг, 28.10.2010 | Сообщение # 102
    На 10 такое было. Хотя может быть это из за моего железа? Вон как с корявым игровым архивом. У меня требует больше оперативки. 4 Гб, если память не изменяет. А вот у кого более 4, то игра кушает архив на ура. Хотя такое из за железа мало вероятно.

    Вылет был в стиле "кривожопорукие разрабы и их халявка" Я подобное как то собирал. Но где теперь этот файлик я не знаю.


      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    18:56
    Дата: Четверг, 28.10.2010 | Сообщение # 103
    Да, как писал Тютчев, "умом разрабов не понять" smile . Во всяком случае, в некоторых местах кода - точно.

    Ладно, пусть все желающие проверят работоспособность KDM v2.0 в сетевой в разных режимах. Хотя можно заодно и сингл посмотреть.
    http://narod.ru/disk/26673380000/KDM_Beta2_INST.7z.html

      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    22:36
    Дата: Воскресенье, 31.10.2010 | Сообщение # 104
    Что то я о ПКМ задумался. И пришел к выводу, что пулеметы с ленточным питанием слишком криво реализуются в кривом Сталкере.
    Может оставить только РПК и SIG551 в классе пулеметов? Не я не говорю, что их будет всего два, можно еще парочку добавить. Но выпиливать или нет ПКМ?

    А может вообще убрать из игры пулеметы? А лишний ящичек в магазине использовать для пистолетов-пулеметов? Из заграничного есть MP5 и P90. Не знаю есть ли сейчас на вооружении у России ПП, но можно и НАТОвское Должникам пихнуть. Не продавать же ППШ?


      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    20:23
    Дата: Вторник, 02.11.2010 | Сообщение # 105
    Если подумать, то в сталкере много что криво реализовано. Взять ту же трехлинейку: при перезарядке часто видно, что ее вместимость гораздо больше 5 патронов...
    Пулеметы же, по мне, лишние в сталкере. Тяжелые, да и патронов жрут черти-сколько. Одиночка скорее возьмет с собой в рейд за артефактами СВД. При возникновении небольшой проблемы проще сделать один точный выстрел, чем поливать территорию тоннами свинца в надежде на то, что хоть что-то попадет в цель. Да и цель при этом, надо полагать, ждать, пока в нее попадут, не будет. В случае возникновения крупных проблем (стаи собак, например), пулемет тоже жизнь владельцу не спасет. Только трупов будет больше, и все.
    Ставить пулемет на охрану лагеря - другое дело. Только много ли их, этих лагерей? Зона отчуждения, все-таки...

    Куда же без пистолет-пулеметов? ПП-19"Бизон", АЕК-919К "Каштан", ПП-2000. Список можно продолжить. А вооружать долговцев ППШ, ППС и ППД против МАС10, МР5 и Р90 у свободовцев - издевательство чистой воды. Останется только в описание команды вписать фразу из долговского динамика: "...обеспечиваются оружием и отличным снаряжением..."

      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    22:14
    Дата: Вторник, 02.11.2010 | Сообщение # 106
    Все! Решено! Буду делать переносной "Корд". Отличное оружие для Зоны. Мощное, надежное...
    Правда весит не один десяток кило. Да и патроны как раз тушканов на фарш перерабатывать. Хотя на фарш ими можно и псевдогиганта пошенковать.

    Ну а ежели серьезно. Выпилю пулеметы нафиг. Если канешно не переубедите.

    Хотя там еще гранатометов куча=\ Полностью переделать сундучек не получится:(
    ПП толкать к автоматам желания нет. А гранатометы деть некуда.
    ГРАЖДАНЕ СТАЛКЕРЫ! Купите партию РПГ?


      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    05:19
    Дата: Среда, 03.11.2010 | Сообщение # 107
    "Корд"? Не, не то. Если и делать, то сразу такое. smile Энтузиазм у танкистов-экзоскелетчиков пропадает от одного звука выстрела.

    Ты на дату производства РПГ из этой партии смотрел? Да я эту списанину не то, что не куплю, я их и даром не заберу - еще взорвутся в руках или при транспортировке...

    Одним словом, удалять - так все сразу. И пулеметы, и РПГ, и гауссы. Можно и экзоскелеты заодно.
    Кстати, можно еще рассмотреть вариант слияния боеприпасов с аддонами. Тогда одна ячейка освободится.

      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    12:48
    Дата: Среда, 03.11.2010 | Сообщение # 108
    Не гранатометы удалять нет смысла. Снайперы обнаглеют.
    Да и на подземке без них иногда никак.

    А вот Гаусс трогать не надо! Это уже часть сталка. Вписывается в загадочную и необъяснимую Зону хорошо...
    Я просто сделаю винтовку более похожей на "реальные прототипы".
    А именно: отсутствие каких либо партиклов, тихий звук выстрела, большое энерго потребление(магазин на один патрон), сравнительно небольшой урон.

    Экзо это больная тема. Некоторые не носят (я к примеру). Некоторые играют только с ПКМ и экзо(остальное нубьё =Р).
    Можно бы и выпилить. Вот сейчас опрос создам. И народное мнение узнаю:)

    Комплектующие можно соединить. Вреда не будет.




    Сообщение отредактировал Кактус - Среда, 03.11.2010, 12:51
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    13:50
    Дата: Среда, 03.11.2010 | Сообщение # 109
    С гауссом можно поступить и иначе - убрать его из продажи (а то этим не существующим пока видом вооружения очень уж активно приторговывают), но оставить его где-нибудь на уровне. В единственном экземпляре. Пусть игроки лишний раз погрызутся.

    А я в тех редких случаях, когда запускаю мультиплеер, без экзо за пределы базы стараюсь не выходить. Без него кончают так, что не успеваешь даже заметить, откуда. А в нем время есть и обернуться, и прицелиться, и поприветствовать противника... до смерти. Да еще и аптечку между делом съесть smile . Только ПКМ - слишком неудобный для этого. А вот F2000 - в самый раз.

    Правильно. Вот и освободится лишний подпункт под тяжелое вооружение.

      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    15:50
    Дата: Среда, 03.11.2010 | Сообщение # 110
    Ха! Знаешь где на Лиманске лежит экзо? Так вот эта нычка сразу смещает силы команд. Кого то начинают жать, строится трехэтажный матерный дом, обвинения в читерстве...
    На АТП тоже лежит экзо. Только там все намного хуже. Рядом с ним лежит Гроза. И в начале игры появляются макаки, скачущие по крыше с голым задом.

    А ты предлагаешь где нить спрятать Гаусс? Грызня и срач канешно будут. Но будет ли такая игра интересной? На больших картах делать такую нычку нет смысла. А на маленьких она нафиг не нужна.
    Вот на этой вашей говнокарте нужны снайперы? Нет! Там самая фишка подавить нубов на респе. Но верх пилотажа это сделать счет более 1000, в тоже время у противников он должен стремиться к нулю.

    Конешно если на карте штук 40 пожарников, пулю можно ждать ото всюду. Вот попробуй недельку только в Булате поиграть. Уровень игры повышается. Да и относится к тебе будут уже по другому.

    А! Я еще и супер пупер Фен переделаю. Ну в какие это ворота: отдача 0, супер прицел, подствольник, большая скорострельность...
    У должников уже есть АК107 в виде супер пукалки.
    А у вечно зелёных будет к примеру G36(надо бы потом посмотреть, что у НАТОвцев есть хорошего).


      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    21:11
    Дата: Понедельник, 08.11.2010 | Сообщение # 111
    Как то давным давно...
    Родилась идейка прикрепить к рукам(к худу) еще и ноги. Но, поняв что это будет работать некорректно да и реализовать довольно геморойно, я так и не попытался это сделать.
    Недавно в моей голове крутилась мысль о том как прикольно было бы видеть кроме рук еще и ноги, еще где то в том же месте мысль о противогазах. В итоге они странным образом соединились.

    Идея:
    Все довольно просто. К каждому классу костюмов сделать свою маску. И прикрепить их к рукам. В итоге при смене костюма игрок будет уже по другому смотреть на игру:)

    У легкого костюма есть маска. Это тот противогаз с большим стеклом из МЕТRО2033(смотрите выше скрины).

    У Севы это легко сделать. Всего лишь вытянутая полу сфера с окантовкой из ткани.

    Для экза ничего такого нет. Но есть похожий противогаз у нацистов из все того же МЕТRО.

    Булат использует маску от костюма найма. А она есть в архивах Теней.

    Правда есть одна проблема. На динамике стекла не будет видно. Можно канешно не делать с шейдером стекла. Но выглядеть это будет как кусок целофана.

    В одном моде(названия не помню), поправлена комуфляжная сетка, которая на динамике тоже была полностью прозрачной.
    Возможно и стекло можно точно так же исправить.
    Инфы ни на АМК ни где нить еще не найдено. Сегодня еще полистаю сталкер вики.

    Возможно уже есть такие правки в некоторых модах. Народ, может кто видел такое?


      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    23:57
    Дата: Вторник, 09.11.2010 | Сообщение # 112
    Вобще есть предложение насчёт стамины, её должнобыть много, примерно столько чтобы голым без экиперовки пробежать от 1 базы наёмиков до базы свободы на карте болота. Ещё в сталкере же есть ограничение и коф умножения стамины убавления при перегрузке, тоесть можно сделать так что при экиперовке в 20 кг солдат сможет добежать только до церкви без передышки . Так же можно сделать при ранении стамина быстро вышибалась, а полное её восстановление занимало значительное время.

    Можно ещё исправить багнутые прицелы, особенно узкий прицел у снайперок, который от бедра, это бесит.

    Баланс оружия советское и иностранное вполне реален... В общих чертах:
    в пистолетах против кольта 911 сделать тт, а так линейку из 3х пистолетов можно оставить. Дальше развитие карманных пушек у одной стороны пойдёт в скорострельность так как у нас нету крупнокалиберных пистолетов, а у другой стороны короче до дизет игла.

    Дробовики... что мы противопоставим наёмовскому помповику, может вертикалу... Спасу 12 противопоставить сайгу

    В снайперках интересно, наймам нечего противопоставить винторезу....
    Зато против свд или сву можно противопоставить автоматическую м21 , у свд точномть и убойность, а у м 21 автоматический режим
    У наёмников однозначно барет а против него КСВК, опять такиж скорострельность против точности и убойности.



    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    03:21
    Дата: Среда, 10.11.2010 | Сообщение # 113
    Сплошная копипаста О_о

    Все стамина...
    Логическое зерно в твоей идеи есть.
    Только вот не каждый день удается согнать народ с пожарки и загнать на какую-нить большую карту. А на маленькой большое количество стамины не на руку балансу.

    Да и если стамина при ранении будет быстро улетучиваться, игрок останется тупо стоять на месте.
    Со стороны это довольно комично выглядит. Ты во круг него крутишься, изредка подкармливая пулей. А он бедный стоит и двинуться с места не может=\
    Игрок должен хотя бы ходить при поподании. А то сталк превратится в игру кто кого первей заметит.

    Но все это логически подумав сделать нельзя. Только методом тыка подогнать под

    .

    Вот ты говоришь вес. А ты точно уверен что он работает? ХD Антареса наврятли получится уговорить поправить вес. Ну и наложение хлама для объемного рюкзака.

    С расстановкой уже все определено. Изменений не будет.
    Ты сам видел последнюю сборку.

    Да и КСВК будет заменена на Выхлоп аля Уго по программе тяжелое в топку, да здравствует ПМ!
    Не знаю что на него нашло, но винтовку он начал исправлять!

    Так как экз решено сделать не супер пупер, его место на пятом ранге займет комуфляжный костюм "Кустик". Согласитесь делать костюм бронированнее и прочнее булата довольно глупо.


      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    16:04
    Дата: Среда, 10.11.2010 | Сообщение # 114
    Quote (Кактус)
    Вот ты говоришь вес. А ты точно уверен что он работает?
    Ещё как, я так тупо уже делал.
    Quote (Кактус)
    А на маленькой большое количество стамины не на руку балансу.
    Баланс даже не покривится, хотя может ты имел в виду геймплей, что более размеренная игра станет очень деномичной, ну как говорится и хрен с ним, ведь в калофдьюти там много бегунков, которые носятся с ускорителем и бесконечным бегом.
    Quote (Кактус)
    игроки не должны носиться по локации как ошпареные.
    если хотят пусть носятся, а если на сервере будет товарищи кемперы то они носится не будут даже если им спидхак подаришь..
    Quote (Кактус)
    игрок не должен стоять, когда в него стреляют.
    опять же смотря какой игрок и кстати стамину убывание от поподания по челу можно оставить и стандартной лна и так хорошо улетает.
    Quote (Кактус)
    стамина не должна слишком быстро востанавливаться
    в этом и весь смысл, надо её ценить и разумно использовать
    Quote (Кактус)
    Да и КСВК будет заменена на Выхлоп
    не однозначно барет против ксвк. А то против уже 2х пуколок наёмникам нечего противопоставить будет.
    Quote (Кактус)
    Так как экз решено сделать не супер пупер, его место на пятом ранге займет комуфляжный костюм "Кустик".
    Кустик это конечно здорово когда надо отлучится от игры, но если не будет экзика то это уже регресс относительно оригинальной игры. Поёду ка я на сервер ксардаса у него хоть экзик есть



    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    04:04
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 115
    С весом и правда тупо. Он не работает.
    Фирштейн?

    А разве сталкер должен бегать? Он наверно мазахист. В аномалию захотел.

    Не сравнивай говно с конфеткой! Код даже близко со сталком не стоит.

    Наверно будет очень приятно, когда по тебе пройдутуя очередью с ПП, а потом как свина зарежут. И даже уклониться от ножа никак... Стамина кончилась=\

    Вроде по человечески было написано.
    КСВК в игре не будет. В место(не в месте!) нее будет Выхлоп.

    Чем тебе кустик не нравится? Это не для штурмовиков. А исключительно для снайперов.
    Думаю поставить все параметры на ноль. А то много преимуществ получится.


      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    16:51
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 116
    Quote (Кактус)
    А разве сталкер должен бегать? Он наверно мазахист. В аномалию захотел.
    О неужели кто то думает что игра сталкер сделана вобще по сталкерски surprised Если продолжить твою мысль, то что в игре забыло оружие? Тупо всем выдать по болту и запихать в костюм кустик biggrin И смотреть как на пожарке сталкеры медленно но верно кидая болты в перед свого пути, чтобы не попасть в аномалию жарко, которая возле автобуса или опять такиш не сгореть возле базы свободы в левом углу дома.
    Quote (Кактус)
    Наверно будет очень приятно, когда по тебе пройдутуя очередью с ПП, а потом как свина зарежут. И даже уклониться от ножа никак... Стамина кончилась=\
    ну если стамина полная то жизни кончатся быстрее, а если съесть аптеку и получить ещё патрончиков в пятку ну тут сам бох велел стоять на мете. Но при этом стрелять он не запрещал
    Quote (Кактус)
    Чем тебе кустик не нравится? Это не для штурмовиков. А исключительно для снайперов.Думаю поставить все параметры на ноль. А то много преимуществ получится.
    Приемущество - торчащие палки из окна замечательное премущество, особенно для меня, потому как раз не вижу тех, кто прячется в окнах, дело в том, что окно закрашивается черным прямоугольником. Ну а если К.кустик будет в кустах, траве или ещё где, то опять же ему не повезёт, дело в том, что все объекты: кусты, машины, деревья заменяются 2д их изображением, тоесть в кустах он будет виден за километр и без прицела.



    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    17:59
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 117
    Это только у тебя 2D сталкер. А у большенства игроков выставлено нормальное качество в настройках.

    У меня вот ничего в 2D не привращается.
    Трава правда исчезает. Хочу вот всю карту озеленить. Но настройками этого наверно не сделать:(

    А ты точно уверен, что и модели неписей тоже в блин не превращаются?
    По идее не должны. Как в них стрелять тогда? Но кто разрабов поймет, кроме их самих.


      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    19:20
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 118
    В том то и дело что не превращаются, по этому на фоне блинов очень хорошо видны.


    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    02:35
    Дата: Воскресенье, 14.11.2010 | Сообщение # 119
    Мой воспаленный дурными идеями мозг выдал еще одну:

    Я опять придумал, как сделать разрушаемые объекты в мульте.

    Все довольно банально. И как всегда имеет подводные камни.

    Это стекло. Ломается везде, всегда и по любому поводу. Причем довольно эфектно.
    Есть и минусы. Нужно сделать новый материал, с требуемым партиклом попадания пуль, звуком и тд.
    Есть еще подозрение на то, что осколки будут немного тонковаты.
    Да и объекты будут стационарные.

    Можно к примеру сделать из псевдостекла листья деревьев. А что будет эфектно! Кинул гранату в кусты, а с них листья оборвало:-)


      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    12:23
    Дата: Вторник, 30.11.2010 | Сообщение # 120
    Сегодня подключают интернет. Ковыряние в сталке продолжается!

      VITOS Друзья  




    Награды: 1
    20:08
    Дата: Вторник, 30.11.2010 | Сообщение # 121
    Кактус, Дай, скайп один мужик хотел с тобой по поводу мода связаться cool
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    20:47
    Дата: Воскресенье, 05.12.2010 | Сообщение # 122
    Правлю USAS 12, а то у Сина больно кривой.

    Уже полностью готов приклад, бублик и рукоятка.

    Прикрепления: 3136473.png (160.4 Kb)




    Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 05.12.2010, 20:49
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    00:41
    Дата: Четверг, 09.12.2010 | Сообщение # 123
    Взял и переделал аптечку из МЕТРО2033.
    Выглядит прикольно, но графика подкачала.

    На динамике получше смотрится.

    Но все равно нужно дорабатывать.
    Нормали пошаливают.




    Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 09.12.2010, 04:24
      Шинигами Пользователи  




    Награды: 0
    01:47
    Дата: Четверг, 09.12.2010 | Сообщение # 124
    Немного не в тему, но, я вижу, тут мододелы опытные собрались. Подскажите начинающему, где в ЧН хранится инфа о бесконечном рожке (рожок на n-патронов с бесконечным кол-вом перезарядки)? Дорабатываю мп мод для ЗП, там бесконечный рожок только в режиме дм, я хочу его поставить во все режимы. Перерыл ЗП, ЧН просмотрел - так и не понял. Плюс подскажите, куда можно будет вновь возникающие вопросы задавать smile
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    04:31
    Дата: Четверг, 09.12.2010 | Сообщение # 125
    Задавать вопросы в личку.
    Как нашел этот сайт?
    Ссыль на мод в студию.





    Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 09.12.2010, 04:38
      Шинигами Пользователи  




    Награды: 0
    18:11
    Дата: Четверг, 09.12.2010 | Сообщение # 126
    Ссылку пг выкладывал на сайте осознания в разделе мп мода akvik. Там в комментариях есть твоя ссылка на сайт)
    Мод пока не выкладывал в сеть, т.к. не все задуманное реализовал + надо будет тестировать его среди наших в локалке.
    Обсуждение и отчет о проделанном тут:

    Дело в том, что в отличие от ЧН, где рожок бесконечно перезаряжается в дм и в тдм, в ЗП он волшебный только в дм, а из остальных режимов он убран и приходится закупать кучу патронов, что грузит серв. Видимо, есть какая-то строка, включающая анлим в одном режиме и выключающая в других.
    Пока я нашел одну подозрительную строку - not_free_ammo = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209, mp_ammo_og-7b Однако, скорее всего, она отвечает за ограничение закупки гранат до 9.
    Однажды у меня вроде как получилось слелать чудо-рожок в тдм, но дело было позднее и, скорее всего, просто померещилось)

    Ограничение закупки - это в mp_ranks. Во всяком случае так было в ЧН. Также в ЧН за отключение безлимита для данного вида боеприпасов отвечал параметр can_be_unlimited у них в секции. Посмотри, возможно в ЗП найдется что-то похожее. Sin!

  • Нет нет нет! can_be_unlimited не работает.
    Писал же, что проверено.
    Кактус

    Не работает и находится в аммо, а не в рангах) Ограничение на закупку в рангах тоже не работает, т.е. мне не удалось выставить в закупке иные значения (advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8 - сколько не менял значения, кол-во боеприпасов закупается одинаковое)
    Был как-то на одном сайте вопрос, за что отвечает ammo_elapsed = 30 ; obsolete. Обозначение obsolete обычно означает, что данный код устарел (либо заменен на лучший, либо не рекомендуется к использованию). Поэтому попытки изменить ammo_elapsed, по идее, ни к чему не приведут.
    Полная засада с этим рожком(.

    Когда рожок нормальный, в правом нижнем углу обозначается кол-во патронов обычных и бронебойных. Когда рожок бесконечный, вместо цифр стоят прочерки --- Где-то же должна хранится анимация этих прочерков, привязанная к чему-нибудь. В параметрах ножа очень интересные данные, однако они тоже никак не помогли решить проблему.

  • Эта переменная работает.
    Ну или посмотри чего там рядом находится.

    Все кончится тем, что ты будешь ковырять сталкерское кривое двигло.
    Я уже почти до этого дошел. wink

    На Зове бессмысленно делать мультиплеерные моды.
    Во первых этот твой рожок.
    Во вторых есть крупные баги(Почитай, чего там Антарес наисправлял).
    В третьих у меня уже при пинге 50 жесть лагает.
    В четвертых там не появилось ничего нового, хотя от возможности ставить в ЧН разные прицелы, я бы не отказался.

    Сейчас этот пост разрастется до размеров сайта на тему "как разковырять Зов, чтобы не убить себе мозг". biggrin
    Кактус

    Если ЗП ограничения для боеприпасов зашиты в движок, то хорошо, что я этот сиквел у себя даже не устанавливал. А лучший совет новичкам и не совсем в модмейкинге - держитесь подальше от творений GSC, ЗП в частности и Сталкеров в целом. Нервные клетки не восстанавливаются. smile Sin!

    Я уже попробовал скрипт написать, чтобы патроны в самом рюкзаке не заканчивались, но, видимо, или неправильно или не туда) Ладно, займусь ценами тогда) И еще такой вопросик - как ускорить анимацию или время готовности переключенного оружия к бою? Т.е., промежуток времени, после нажатия, допустим, кнопки 4 и появления гранаты в руке, появления гранаты в руке и возможности ее сразу бросить? Идея в том, что при нажатии кнопки 4 и сразу же левого клика, грена бы летела сразу, а не с непонятными задержками. Чтобы переключение с пистолета на автомат(на нож, на грену) происходило быстрее и, соответственно, сразу же можно было стрелять.
    Благодарю за помощь biggrin

  • Скрипт? Хехехе!
    Скорость анимации регулируется в СДК.
    Выдергиваешь анимки прогой Бардака, переводишь в формат object.
    Засрвываешь в СДК, и устанавливаешь нужную скорость.

    А тебе не проще ли тупо установить контру?
    Там все это есть.
    Кактус

    Не люблю контру) Пока удалил парочку анимаций, не приводящие к мгновенному вылету happy Ща поищу прогу и сдк)
    Скачал 2 конвертера от Бардака, СДК 0.4 нужен? Он пойдет для моих целей или надо будет его обновлять до 0.6 CS?

  • Хватит 4 СДК.
    Заметь, ты делаешь из сталкера именно контру.
    Во всяком случае идешь тем же курсом на айсберг.
    Кактус
    Ладно, уговорил, не буду)) Хотя я без понятия, что там в контре)

    Сообщение отредактировал Шинигами - Суббота, 11.12.2010, 04:50
  •   Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    01:32
    Дата: Пятница, 10.12.2010 | Сообщение # 127
    Сделал нормальные руки для Севы.
    Теперь там нет никаких резких перепадов и дырок.
    Присутствует ремешок, для "закрепления" на руке.

    Кисти рук стати более менее похожи на нормальные резиновые перчатки.
    Сейчас засуну в игру и выложу еще порцию скринов.

    Руки так и не заработали.
    Вылетает ошибка с бредовым логом.
    Буду ковыряться...

    Но зато закончил аптечку happy

    Лечитесь правильно, граждане сталкеры!




    Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 10.12.2010, 04:27
      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    19:03
    Дата: Пятница, 10.12.2010 | Сообщение # 128
    Можно сделать для меня аптечку квадратную красного цвета и руки вот такие http://blender3d.org.ua/book/human/img/b10.jpg ?


    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    19:26
    Дата: Пятница, 10.12.2010 | Сообщение # 129
    Играй в тетрис.
    Там графика всяко лучше.

    Аптечка:

    ПМ:

    И не бзди, что из за аптечки у тя будет лагать!




    Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 11.12.2010, 01:24
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    00:59
    Дата: Суббота, 11.12.2010 | Сообщение # 130
    Вот поглядите.
    Что выглядит лучше?

    Гаусс вариант раз:

    И Гаусс вариант два:

    Донат, без жуток про чидерасткое РПГ!




    Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 11.12.2010, 01:25
      Шинигами Пользователи  




    Награды: 0
    04:55
    Дата: Суббота, 11.12.2010 | Сообщение # 131
    Прицел мне больше нравится во втором варианте. Ток сделать, чтобы линза блестела, как в первом, но цвет стекла изменить на темно-зеленый. А сами пушки одинаковые? Если нет, то первый вариант ствола лучше.

    Сообщение отредактировал Шинигами - Суббота, 11.12.2010, 04:58
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    04:57
    Дата: Суббота, 11.12.2010 | Сообщение # 132
    Это я убрал великую тупость пыс.
    SUSAT на Гауссе.
    Стволы одинаковые.


      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    05:39
    Дата: Воскресенье, 19.12.2010 | Сообщение # 133



    Делаю вот такую штуковину для массового уничтожения нубов и всех несогласных.
    При использовании будет взрыв, превышающий радиус и мощность взрыва снаряда РПГ в несколько раз(В идее должно накрывать четверть военных складов).
    Взрыв захватит и самого камикадзе.
    Убежать не получится=)
    Цена соответствующая.

    Кольца будут вращаться.
    Думаю анимация юзания будет такова:
    При возникновении на горизонте толпы нубов, вы втыкаете отвертку\нож между вращаюсимися кольцами и через пол секунды взрыв.
    Скрины сделаны на полной динамике.




    Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 19.12.2010, 05:44
      МистерСерый Проверенные  




    Награды: 0
    22:19
    Дата: Воскресенье, 19.12.2010 | Сообщение # 134
    в кваге 3ей тоже есть нечто подобное трясет всю карту и убивает всех почти

    Нам нужен мир. Желательно, весь.
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    22:40
    Дата: Воскресенье, 19.12.2010 | Сообщение # 135
    Девайс делался по фильму Event Horizon.


      Шинигами Пользователи  




    Награды: 0
    16:41
    Дата: Понедельник, 20.12.2010 | Сообщение # 136
    Прикольная задумка. А сколько ресурсов будет кушать эта бомба, если у некоторых от обычной дымовухи лаги?)
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    17:15
    Дата: Понедельник, 20.12.2010 | Сообщение # 137
    Шинигами, а какая, собственно, в данном случае разница? При взрыве дымовухи никто не умирает, а при взрыве этого девайса, судя по описанию, умервщляется все вокруг в радиусе нескольких сотен метров. Для покойников небольшие лаги уже не слишком важны. А профессиональным камикадзе - тем более: они с достаточно высокой вероятностью сразу после взрыва (ну или если повезет, то после второго или третьего) вылетают с сервера за массовый тимкилл smile Ибо если бегают толпы противников, то логично предположить, что и союзники бегают если не толпами, то все равно в достаточных количествах.
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    17:33
    Дата: Понедельник, 20.12.2010 | Сообщение # 138
    Данный девайс в классе гранаты себя некоректно ведет.
    У мировой модели кольца не вращаются=(
    Попробую сделать их на "свободном полёте".
    Тоесть они сами по инерции будут вращаться.


      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    08:27
    Дата: Суббота, 25.12.2010 | Сообщение # 139
    Очередной прогресс!
    Сделал нормальные осветительные гранаты.
    Теперь они светятся на протяжении всего полета.
    А летят гранатки, как вверх, так и вниз. happy



    В конце пути будет бабах!
    Ну и с какой то вероятностью еще один жмур.




    Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 25.12.2010, 08:31
      Шинигами Пользователи  




    Награды: 0
    04:52
    Дата: Понедельник, 27.12.2010 | Сообщение # 140
    Quote (Sin)
    а какая, собственно, в данном случае разница? При взрыве дымовухи никто не умирает, а при взрыве этого девайса, судя по описанию, умервщляется все вокруг в радиусе нескольких сотен метров. Для покойников небольшие лаги уже не слишком важны. А профессиональным камикадзе - тем более: они с достаточно высокой вероятностью сразу после взрыва (ну или если повезет, то после второго или третьего) вылетают с сервера за массовый тимкилл smile Ибо если бегают толпы противников, то логично предположить, что и союзники бегают если не толпами, то все равно в достаточных количествах.

    Даже при взрыве дымовухи у некоторых лагает, особенно когда они пытаются пробежать сквозь дым. Что касается сего девайса, если он является увеличенной копией грены, расчет всех частиц на такое большое расстояние создаст большой напряг сервера, учитывая, что все осколки надо будет не только просчитать, но и сообщить клиентам в зоне поражения + получить обратку. Я не думаю, что админы обрадуются постоянным слетам серверов. А, учитывая, что купить сей девайс может не один игрок, а бегущая толпа... Плюс на пабликах, не знаю как в в ЧН, но в ЗП точно модно прописывать много денег. Поэтому купить бомбу сможет каждый, добравшись до определенного ранга happy . Лучше всего было бы замутить какой-нибудь интересный отдельный режим с этой бомбой.


    Сообщение отредактировал Шинигами - Понедельник, 27.12.2010, 04:54
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    04:55
    Дата: Понедельник, 27.12.2010 | Сообщение # 141
    А кто сказал, что я собираюсь вставлять это в игру?
    И темболее начинять невесть откуда взявшимися осколками?
    dry


      Игорь_Винокуров Друзья  




    Награды: 1
    14:24
    Дата: Понедельник, 27.12.2010 | Сообщение # 142
    Кактус как насчёт вот такой идеи: Когда у тебя в руках нож или пистолет или что-то в этом роде, то у тебя автомат или винтовка за спиной оказывалась как в одиночной игре, возможно так сделать?


    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    15:28
    Дата: Понедельник, 27.12.2010 | Сообщение # 143
    Нет.
    В сингле такое только у неписей.


      Шинигами Пользователи  




    Награды: 0
    01:43
    Дата: Вторник, 28.12.2010 | Сообщение # 144
    Quote (Кактус)
    А кто сказал, что я собираюсь вставлять это в игру?
    И темболее начинять невесть откуда взявшимися осколками?
    dry

    А смысл делать что-то, что не пригодится в игре? И чем тогда будет убивать бомба, если не осколками? Радиацией или пси-излучением? happy
    Повторяю, бомба прикольная, если сделать какой-нибудь режим под нее. Теоретически возможно прикрутить доп. режимы в сталке?
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    01:49
    Дата: Вторник, 28.12.2010 | Сообщение # 145
    А знаешь такое слово, как взрывная волна?

    Сделал потому, что идея заразная.

    Теоретически возможно все.
    Только это все измеряется количеством гемороя на чью то жопу.
    Ну или проси у пыс исходники.


      Шинигами Пользователи  




    Награды: 0
    05:37
    Дата: Четверг, 30.12.2010 | Сообщение # 146
    А в сталке она есть и может убивать сама по себе? Ну если осколки не важны, прописать радиус, какой нужен и хит импульс побольше, чтоб враги разлетались по всем углам карты)
    Интересно, с выходом Сталкер 2, выложат ли исходники первой части? Но вообще лично мне от них проку будет ноль)
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    07:41
    Дата: Воскресенье, 16.01.2011 | Сообщение # 147
    Я сделал таки артефакты в мульте!



    Их даже можно активировать.
    Возможно, что даже артефакты в аномалиях начнут появляться....

    Вот еще в классе гранаты сделаю болты....
    Будет вообще здорово!




    Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 16.01.2011, 07:45
      Khabar Пользователи  




    Награды: 0
    04:40
    Дата: Понедельник, 11.04.2011 | Сообщение # 148
    ParTizaN27rus
    бааалин не могу мод скачать чтоб с вами играть(((а то читеры заколебали уже(
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо » Модостроительство » Сетевой мод [DF] Вопросы и предложения
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    | Хостинг от uCoz