Какой же ты жалкий неудачник. Пусть весит тут это сообщение, в доказательство того, что ты - упырь. И прибегаешь к таким низким методам дезинформации. Но боле того ты ещё и жалок - ничего сделать сам не можешь. Ведь мой сайт для тебя - последняя инстанция.
Здесь пытаются заткнуть голос народа ! Не дадим поработить мир 4-ому рейху под предводительством Доната ! Здесь тебя ждет только фашизм и тирания со стороны администрации сервера ! Донат-настоящий диктатор и фашист ! Он хочет вырастить арийскую рассу приспешников которые будут ему беспрекословно подчиняться! Так остановим этого ублюдка ! Засунь в бан урода ! Дабавь гниду в чёрный список ! Насри у него на форуме ! Сделай эти нехитрые действия, и ты поможешь остановить зачатки фашизма в мире ! p.s. я ебал в рот тебя и твой сайт
Хехехе. Как раз жрет. Но пара-тройка пакетов, отправленные на сервер это мелочи. Скорей всего ругается полоумный каспер. Это из за того, что Антарес поставил туда защиту. И антивирусник не может разковырять файл.
Такие сообщения будут удалятся, если сможете доказать что там троян (отправляйте файл на проверку в службу подержки своего антивируса) то пожалуйста, пишите сколько влезит. С этим античитом играют все турниры и все дуэли, нормальные кланы уже давно на него перешли. Я сам играю с ним и ничего не заметил, лишний сетевой трафик он не жрет - факт.
Низкий поклон тем кто её сделал , сильно облегчает работу радмина. Работает норм , только когда скрины смотришь через прогу , очень часто жук выскакивает ...А так больше ни чего нет ,работает на ура!
Добавте в описалово основу "Модели игроков без светящихся нашивок" от Across Stalker Mod (ASM). Основа мода лежала именно в том, чтобы убрать светящиеся повящки, трассеры, сделать ночи темными, дабы пользовались фонариками и пнв, погода, солнце, небесконечные потроны, хардкор, одинаковое оружие, балланс. В конце дошли до использования артефактов, и активации их в качестве повязок. Период с 2007 по 2009гг. Жаль, что работа остановились, но хорош,о что пригодилось заинтересовавшимся. История эволюции тут: http://forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=8323.0
Мод просто отличный -- лично очень мне понравилось. Вопрос: Можно разместить ссылку на скачивания ЕГО на нашем сайте ( http://team-omsk.ucoz.ru/ ) ????
В любом случае СПС за новый ракурс в игре -СТАЛКЕР-.
Отлично!спасибо ребята огромное,это может стать действительным переворотом в мире сталкера и это очень и очень достойный удар по мультиплееру в сталкере,спасибо вам=)Обязательно скачаю!
Ага крайзис детектед. Вот а если я голый буду вобще без бронни то я буду бегать как инвалид ? короче будем увеличивать стамину раза в 3 при этом убрать все нано модули повышающие выносливость из экза.
если подобрать правильный коэффициент - то стамина будет уменьшаться медленнее. Т.е. будем иметь, что в пижаме игрок сможет бежать дольше, чем в тяжелом броннике. Как по идее быть и должно. А не тот ужас, что бежит чел без нифига, а за ним с такой же скоростью груженый танк. Еще и догоняет и по репе дает
Ну вот кто еще упертый? Я волну гнать начал? Или второй из нас двоих (догадаешься кто?) Хотите бегать долго - цепляйте самую пижамистую пижаму, она довольно легкая и бегать можно хоть до посинения. Поглядел бы я на вас, бегающих/прыгающих в броньке под 15 кг и со снарягой еще на 10
Дело в том что и с пистолетом я бегаю не нормально В общем ситуация такая Я за то чтобы стамииу (Выносливость) сделать как в сингле то есть хотя бы до середины карты "болота" можно было добежать на легке. А уго против.
Рассудит нас только голосование, так как он упёртый. И кстать уго в арме 2 бегать можно(не надо говорить что нельзя), я проверял, и бегаешь довольно долго.
Уже фиксим. А стамина так и задумывалась. Думаете интересно стрелять в человека который танцует перед тобой Кан-кан? Бегать нормально с легким хабаром. Канеш если вы нагрузите в себя КСВК, Тяжелый костюм, 6 гранат, кучу аптек....
я просто к названию папки gamedata подписываю 1 и все. мод мне понравился. только стамина быстро кончается и единственное приемущество остальных костюмов перед экзо пропадает. кровь очень долго течет и даже после использования аптеки сразу не останавливается.
НУ у нас техники было мало всего то 3 вида: бтрчик, система залпового огня "град"(наверное), и самая грандиозная махина - ракетный зенитный комплекс. Т34 - не было. Салюта - не было
Зато народу было - капец, весь красный проспект был забит
Парад был грандиозный! Впервые были ( по крайней мере 8-14 лет подряд такого не было ) войска союзников! Интересно было посмотреть на головные уборы Англичан=) Мой вердикт-постарались на славу!
Кстать про название клана, название простое и довольно известное ( Ворон символизирует мудрость), поэтому и встречаются может даже часто но как ник нейм, [RAVEN] - как клан нигде ранее не был зарегистрирован.
Хм, тебя он не имел в виду. Скорее всего уго пошарился по другим сайтам и заметил сие уродство, на которое отписался тут, я тоже тут отписался но опять же не к тебе обратился а к уго ;-)
Если ты про злобика то он давно везде забанен за читерство А тех кого это интересует, те кто хочет принять участие в клане, милости просим на наш сайт. Клан это здорово на самом деле ;-)
Ну вот, проявляем признаки жизни =) Сразу пакостники пробудились, всякие злобные личности разжигать конфликт начинают. Значит, кого-то это задевает, кого-то интересует. Следовательно, смысл во всем этом есть
Для начало думаю стоит скачать клиент (ссылка там имеется). Думал, это очевидно. Затем установить его. После чего нажать "Server connect" - подключение пройдет автоматически. Если не пройдет - отдельный разговор, однако при наличии смекалки проблема вполне решаема самостоятельно безо всяких сверхспособностей. При подключении работа идет наподобие конференции в скайпе - выбираете комнату, подключаетесь и общаетесь внутри комнаты. В настройках надо будет установить кнопку "выхода в прямой эфир" - раздел Setup, вкладка Voice, поле Hotkey.
Обратите лучше внимание на голосовой сервер, пока он не настроен с ним ожидается много проблем, а настроем мы в зависимости от возникновения проблем при вашим подключении. Так что пробуйте и говорите что не так - будем исправлять ;-) ---------добавлено-------- И ещё кое что, сервер пока не распределяет по командам, не кикает и не банит. Просто пока работает.
ну почему, по идее это вполне реально. Вот только разбираться в сталкере придется долго и нудно =\ Тут даже до обычного считывания из памяти руки все никак не дойдут, а там еще и запись надо
Можно научить когонибудь, например меня. кстать вот шарюсь в интернете смотрю энергию пули, у вала\винтореза она стотавляет 666дж. А в сталкере к этому оружию привыкли все как очень мощьному. Смерть не спросит, придет да скосит.
Предлогаешь убрать? Научить могу. Заставить наврятли. Сталкерская общественность много наслышана о твоей большой тяге к труду
Добавлено (22.05.2010, 23:54) --------------------------------------------- Игра это игра. Не надо в Сталке делать жесткий реализм. Для реализма есть Арма.
В игру можно втолкать даже БТР. Но чтобы он был сбалансирован.
Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 22.05.2010, 23:56
ну у винтореза вала и грозы пробиваймость получается не какущяя =\ И в сингле оказывается всё было правильно настроено, а то меня удивлял навес стрельбы с этого оружия.
Ты думаешь почему "ВАЛ" и "Винторез" так маломощны. Потому что у них дозвуковая скорость пули, чтобы стрелять без звука. А вот "Гроза" с тем же патроном выносит всех и вся. Потому что патрон широкий как пистолетный и длинный как автоматный.
А насчет твоего разговора с винокуром на картинке могу сказать что, это создатели виноваты в том что сделали экзик якобы самым бронированным костюмом. Суть экзоскелета в том чтобы облегчить нагрузку снаряги на человека и помочь повысить выносливость. Но ИМХО никак не делать из человека Танк непробиваемый.
Так что ребята до реализма в Сталкере копать и не перекопать.
Иногда баню без предупреждения! Если сильно нарушаете!
Добавлено (23.05.2010, 22:36) --------------------------------------------- а вот вопрос ставить мод я так понимаю на чн(в какую папку?) а как убрать чтоб на др серве играть? просто вынуть и перезагрузить?
Cтавить в корень игры Папку при игре на обычном серере переименовать к примеру на "gamedata дф" А при игре не спец сервере с надписью [donat.3dn.ru]DF вернуть обычное название папки "gamedata" И да перезапускать игру при этом обязательно. Смерть не спросит, придет да скосит.
с артами у катуса есть ещё 1 фитча в запасе =) Но до её реализации ещё долго, нужен человек уеющий работать со спавном, а я пока учусь... Смерть не спросит, придет да скосит.
Таки расковырял партиклы!(Вспышки выстрелов, Смог на антенах Радара...)
Свобода-зеленый дым
Долг-Оранжевый
+ ко всему этому нарыл в библиотеке прекрасный в прямом смысле этого слова партикл. Эти светляки и есть партикл. Выглядит сногсшибательно! только есть одно но. Светляки стремятся к центру артефакта. И если артефакт стырить за ним устремится вся эта арава... Это с одной стороны красиво с другой не очень играбельно. Хотя на миникарте и так отображается положение артефакта....
Осталось переделать цвета чата и цвета ников убиц и убиенных И будет выглядеть как будто это так и было=)
Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 29.05.2010, 02:36
Вопрос насчёт снаперских винтовок - не решен Ещё вопрос стамины как в сингле, но более тонкой в настройке - не решено.
Плюс надо сделать автоинсталер, на словах собственно всё просто.... сам находит куда распаковываться.
Плюс маленькую программу клиент сервер для быстрой установки обновлений во время обкатки мода Дейтвие этой программы примерно такое: Посылается запрос на сервер есть ли обновления мода, тот в свою очередь отвечает и присылает ссылки для скачивания нужных.
Плюс античит система от Антареса - пока не известно, но он вроде бы...
Наврятли в обновлении будет твоя M14 больше похожая на Печенег.
Quote (DonaT)
Ещё вопрос стамины как в сингле, но более тонкой в настройке - не решено.
Я решил. Как на тесте было так и будет.
Quote (DonaT)
Плюс маленькую программу клиент сервер для быстрой установки обновлений во время обкатки мода Дейтвие этой программы примерно такое: Посылается запрос на сервер есть ли обновления мода, тот в свою очередь отвечает и присылает ссылки для скачивания нужных.
мечтай мечтай)
Ход работ: Скоректировал иконки убийства. Опять сменил арты) Ковыряю костюмы и снапы. Точнее патроны 7,62X(51,54)
Code
Изменена менюха. (Настроена под стандартное разрешение и под широкоформат) Стамина при беге расходуется намного меньше. (Уменьшалась на 3 теперь на 2 в игровую секунду) Изменены стрелки в AH и CTA на красные и зеленые соответственно для Долга и Свободы. Меньше кровотечение. (В оригинале 0,5 тут 0,6) Уменьшена отдача у РПК. РПК теперь питается патронами калибра 5,45х39 Стали немного точнее Сайга и Страйкер Убрано свечение во время выстрела у ПБ. (Был убран тока партикл[Вспышка во время выстрела]) Антирад теперь немного уменьшает здровье и стамину. Антирад стал эфективней. Антирада можно купить три штуки на все ранги. Поправлена иконка убийства ножа на иконку убийства тесака=) Немного изменен спавн. (Встречались два автомата в одной нычке) Аптечка немного останавливает кровотечение. Изменена анимация выстрела ПКМ. (Патроны теперь затягиваются в ствольную коробку) Изменен эфект от попадания в зону повышеного радиационного фона.(Почти не видно. Ориентируйтесь по счетчику Гейгера) Добавлен в ДМ экзоскелет Монолита Добавлен в ДМ штурмовой костюм Чистого Неба(ЧН3а) Добавлен в ДМ Булат Добавлен в ДМ легкий костюм Наемников Исправлены некоторые иконки(Сделаны со мировой модели) Добавлен патрон 50 Action Express для Desert Eagle(Своя иконка и модель) Базы группировок отмечаются цветными "дымовыми шашками" в соответствии с командой.(Долг-Краснооранжевый; Свобода-Зеленый) Звук выстрела у АС Вал и у ВСС Винторез одинаковые Убраны "оранжевые глаза" у булата Долга. Почти полностью переделаны иконки убийства.(Соответствуют текстуре или модели оружия) Изменены артефакты. Добавлено новое голосовое сообщение в чат "Ломись, прикрою!" Убраны кнопки "сервер", "клиент" "опции". Сразу открывается список серверов.
На данный момент пытаемся запаковать мод. Чтобы он с Античитом работал.
Свежак скрины:
Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 07.06.2010, 07:20
Стамина нормальная. Не бзди. Бегать долго можно. Синг это сингл. Большая стамина там для того чтобы не надоедало ходить. РЕАЛИЗМ В СТАЛКЕ НЕ НАДО! Тогда надо сперва убрать баг с суженным крестиком. Я знаю им все пользуются. БАГОЮЗЕРЫ) в ТЧ же его нету! И народ не просит разрабов сделать такой баг там
Quote (DonaT)
Кстать артефакт душа в артханте не берётся после того как его выбросили
Это не из за того что он душа)
Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 07.06.2010, 12:09
Тогда надо сперва убрать баг с суженным крестиком. Я знаю им все пользуются. БАГОЮЗЕРЫ)
Я убрал у снайп этот баг, ты видел Дело за тобой.
Quote (Кактус)
Стамина нормальная.
Стамина для кого нормальная ? хуже чем в оригинале не надо даже думать делать. Я может быть сильно утрирую когда говорю стамина из сингла, нет она будет даже лучше. Голышом с пистолетом - да можно будет преодолевать большие растояния, а вот с винтовкой 12 килограммовой уже не такое растояние а по меньше. А с экзиком тот что без гидравлики и снайпой такой на перевес бегать долго не получится совершенно.
Ну и ещё кое что про реализм, если он не нужен нахрена парится пошли в контерстрайк
Хай народ! Вопросик: скачиваю мод, а здесь прочитал о фиксе. Он уже включен? Или позже выложите? Ну так где ссылка на фикс? Ни ответа ни пояснений, проявите вежливость, ответили бы на вопрос, ато описание изменений есть, а где же сам фикс? Важно не количество, а качество! P.S. Я про фраги!
Сообщение отредактировал миХ@тор - Среда, 23.06.2010, 03:15
Поправили бульдог Добавил Свободе гранату M67. за помощь в анимках спасибо Сину(Sin) Будет еще граната РГН\РГО
Примерное содержание фикса(вторая версия???)
Востановлен убитый нами античит. (в процессе) Изменена менюха. (Настроена под стандартное разрешение и под широкоформат) Стамина при беге расходуется намного меньше. (Уменьшалась на 3 теперь на 2 в игровую секунду) Изменены стрелки в AH и CTA на красные и зеленые соответственно для Долга и Свободы. Меньше кровотечение. (В оригинале 0,5 тут 0,6) Уменьшена отдача у РПК. РПК теперь питается патронами калибра 5,45х39 Стали немного точнее Сайга и Страйкер Убрано свечение во время выстрела у ПБ. (Был убран тока партикл[Пламя во время выстрела]) Антирад теперь немного уменьшает здровье и стамину. Антирад стал эфективней. Антирада можно купить три штуки на все ранги. Поправлена иконка убийства ножа на иконку убийства тесака=) Немного изменен спавн. (Встречались два автомата в одной нычке) Изменена анимация выстрела ПКМ. (Патроны теперь затягиваются в ствольную коробку) Изменен эфект от попадания в зону повышеного радиационного фона.(Почти не видно. Ориентируйтесь по счетчику Гейгера) Добавлен в ДМ экзоскелет Монолита Добавлен в ДМ штурмовой костюм Чистого Неба(ЧН3а) Добавлен в ДМ Булат Добавлен в ДМ легкий костюм Наемников Заново сделаны многие иконки Добавлен патрон 50 Action Express для Desert Eagle(Своя иконка и модель) Базы группировок отмечаются цветными "дымовыми шашками" в соответствии с командой.(Долг-ярко красный; Свобода-ярко зеленый) Звук выстрела у АС Вал и у ВСС Винторез одинаковые Убраны "оранжевые глаза" у булата Долга. Переделаны иконки убийства.(Соответствуют текстуре или модели оружия) Изменены модели артефактов. Добавлено новое голосовое сообщение в чат "Ломись, прикрою!" *Сделан новый псвдо режим сетевой игры. Изменен партикл спавна артефакта AH. Добавлена фитча отдельного запуска игры и мода. Изменена модель и емкость магазина РПК74 Добавлен автоматический пистолет Пернач. Полоска стамины выведена по аналогии со здоровьем и броней.(Имеет желтый цвет) у Тяжелого костюма своя моделька рук. Убран револьвер GP100(были глюки) Изменен материал бронежилета Тяжелого костюма и Экзоскелета(Соответствующий звук и партикл) Скоректирована модель РГ6. Настроено прицеливание с РГ6. Добавлена граната M67 Свободе за место Ф1
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 22.06.2010, 20:40
Тихо в лесу... Появилась идейка сделать объемный рюкзак так, как вес в мульте не работает. Да и будет реализована она только к новому году. Как ПК на руках будет:)
Да мне тоже хочется по быстрее:) Но это не от меня зависит. Кстати хочу еще сделать Смерть Лампу. В виде оружия массового поражения. Светлый шарик с хвостиком. Обламываем хвостик пасатижами(!) и получаем большой писец. Еще думал сделать вилку:) Но меня почти отговорили её делать
да и с оружием надо порешать. Но есть и другая проблема по более: Вот в прошлом месяце хотели собраться поиграть в мод, но народу не нашлось. в сталкере его почти нету, сейчас его даже больше в зп чем в чн. Смерть не спросит, придет да скосит.
Только пожалуйста без переходов в ЗоПу - там самый убогий мультиплеер. Лучше сделать всеобщую коллективизацию оставшихся в чн, попросить их скачать данный мод и собраться всем селом на одном сервере.
Quote (Кактус)
Появилась идейка сделать объемный рюкзак так, как вес в мульте не работает. Да и будет реализована она только к новому году. Как ПК на руках будет:)
Удачи тебе Кактус, мод сильно преображает игру (В положительную сторону )
Сообщение отредактировал Игорь_Винокуров - Среда, 27.10.2010, 15:35
Ты играл в версию с немного хардкорными параметрами. Даже очень. Вот ПК припрут-старое оружие и костюмы трогать не буду(оставлю как у пыс). Буду настраивать только новое. Возможно даже снесу Милку и поставлю Майу. А то в Милке слишком геморойно анимировать. Планы как всегда наполеоновские:) По идее должен успеть до того как из сталкера все уйдут. Хотя в ТЧ тоже всякие кризисы были. А он жив курилка!
Кактус, ну это кому как - некоторым сразу же после первого взгляда на панели Майи становится плохо. Да, качество созданных в Майе анимаций будет выше - но лишь при условии наличия опыта анимирования. Если же такого опыта нет - то ничего красивого не получится сделать ни в Майе, ни в Милкшейпе. И наоборот, при наличии опыта и знании некоторых хитростей вполне сносную анимацию можно создать и в Милкшейпе.
И лучше не отвлекаться на мелочи вроде чудо-ламп, а сразу создать ядрЁную бомбу: обламываем хвостик пассатижами и все... Капут... серверу . А вообще, в связи с грядущим выходом KDM v2.0 в ближайшее время дефицита стволов с качественными анимациями ожидать не следует. В моде будет оружие практически на любой вкус: начиная диглами с возможностью крепления прицелов и заканчивая таким средством массового переубеждения: И по большому секрету: практически весь этот арсенал будет присутствовать и в МП-режиме.
Сообщение отредактировал Sin - Вторник, 26.10.2010, 20:26
Ага как минимум будет весило вот как миллион лет назад было http://donat.3dn.ru/news/2009-03-02-2 Но вот только народ нужен, раньше то было проще а сейчас даже в бателфилд собераемся с трудом. -------------------- те - я массовку больше собрать не смогу, надо искать кланы и переводить их на мод под предлогом теста =) Смерть не спросит, придет да скосит.
Син, у меня в Милке не получается поворачивать руку в локте и вслед за ней двигать магазин или каку другую часть. А в Майе можно иерархию косточек менять. Привязал на время магазин к руке и двигай в свое удовольствие. Наверно плохо становится тем, кто сложнее калькулятора в жизни не видел. Опыта и правда мало, но я учусь=)
Тогда уж под дулом автомата на серв загонять:) Народ сам найдется. Главное побольше слухов пустить;)
Кактус, да, невозможность нормально делать анимацию одного объекта на основе имеющейся анимации другого - это одна из главных проблем милкшейпа. Но для следования оружия за рукой можно прибегнуть к небольшой хитрости, основанной на том, что редактор позволяет выделить несколько джоинтов и одновременно производить с ними одно и то же действие. Что мы делаем? Вместо вращения локтевого джоинта смещаем плечевой вместе с лид_ганом. Среднеадекватное поведение оружия для несложной анимации сделать таким образом достаточно просто. Главное не особо активно размахивать рукой при перемещении. Если вдруг потребуется повернуть оружие, то при правильном расположении lead_gun сделать и это не сложно. Что значит правильное? Чтобы кисть держащей оружие руки была как можно ближе к данному джоинту. При таком расположении все сделать до элементарности просто - перед вращением прекращаем перемещение руки (нам ведь неохота с точностью, близкой к ювелирной, вручную кеить все кадры при этом?), затем вращаем саму кисть и оружие. Да, оружие в конце такого действия наверняка не будет лежать в руке, но это можно легко скомпенсировать перемещением lead_gun'а.
P.S. Если тут есть желающие погонять KDM 2.0 в мультиплеерных режимах, и у которых есть возможность создать интернет-сервер для этого, то по этому вопросу они могут обращаться ко мне в ЛС.
Sin, лучше отдельную тему создать про KDM 2.0 где скачать, где будут обновления выкладываться, где поиграть можно и т.д. Про KDM 2.0 яндекс мне ничего не кажет... Смерть не спросит, придет да скосит.
Кактус, ты про ограничение на максимальную длины строки в конфиге (если не ошибаюсь, в 4Кб), из-за которого проблематично прописать неограниченное количество стволов в mp_ranks? Если так, то надо очень постараться, чтобы оно мешало. Во всяком случае, такую строку игра переваривает без особых проблем:
Мало? Да, трудолюбивый модмейкер попался. Ладно, можно сделать больше. Во-первых, что мешает прописать в мультиплеере оружие с секциями из сингла? Ответ: ни-че-го. Только потребуется слегка подредактировать характеристики синглового оружия для комфортной игры. Таким образом, получаем возможность запихнуть в строку в два раза больше предметов. Неужели все еще мало? Тогда кто сказал, что в названии секции обязательно должно быть полное описание предмета, включая урон, калибр и имя создателя? Игре на это абсолютно наплевать. Урезаем название секции до "[wpn_1]", "[wpn_2]" и т.д.Или даже [w1], [w2]. Опять наблюдается стабильный переход на локацию "Рабочий стол"? Сэр, может пора уже остановиться? А то и так уже перевалило за тысячу стволов...
DonaT, вводи полное название: Killer's Dream Mod. Тогда найдет. Можно еще заглянуть сюда, где выкладывается все новое по моду. А тему по моду, действительно, можно и создать. Во всяком случае, при обнаружении багов народу будет ясно, куда писать.
Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 28.10.2010, 12:22
Без выпиливания сингла удалось затолкать еще стволов 5. Может чуть больше, но не на много. А вот сейчас, когда потер уникальное оружие, место еще осталось. Как раз хватит сделать на каждый ранг новую пукалку, что собственно и является одной из целей мода.
Донат ленив=\ Он сделает тему для мода наверно к третьей версии КDМ. А может тогда лучше сделать один раздел форума с названием "Модострой"?