Весьма добрый сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Информер
[МиниЧат] [Посетители] [Новости] [Форум]

500

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Последние 16 зарегистрированных:
  • xardaspma
  • sergejkovalev29950
  • Лапоть
  • swd5597
  • wovanezhov
  • Василь
  • Dionis_это_как_финч
  • [SLR]Dionis
  • itakal
  • мамон
  • sosula
  • BLIZNEZ[Жнец]
  • BOSS
  • OCC[SPARTA]ЛИЗА
  • Trevor_Bruking
  • defaultNick9893
  • маньяк какойто сайты в рот ебет хм что то новенькое

    Какой же ты жалкий неудачник. dry
    Пусть весит тут это сообщение, в доказательство того, что ты - упырь. И прибегаешь к таким низким методам дезинформации. Но боле того ты ещё и жалок - ничего сделать сам не можешь. Ведь мой сайт для тебя - последняя инстанция.

    Здесь пытаются заткнуть голос народа !
    Не дадим поработить мир 4-ому рейху под предводительством Доната !
    Здесь тебя ждет только фашизм и тирания со стороны администрации сервера !
    Донат-настоящий диктатор и фашист !
    Он хочет вырастить арийскую рассу приспешников которые будут ему беспрекословно подчиняться!
    Так остановим этого ублюдка !
    Засунь в бан урода !
    Дабавь гниду в чёрный список !
    Насри у него на форуме !
    Сделай эти нехитрые действия, и ты поможешь остановить зачатки фашизма в мире !
    p.s. я ебал в рот тебя и твой сайт

    Копать и строить =)
    Там уже город отгрохали wacko

    А шо в ней делать то ?

    спустя 25 лет это повторяется ! скоро на Земле будет nuke Но только уже будет поздно !


    Ой вы упыри. Мы тогда вас будем считать читерами. Пора использовать дары 21 века, Оно работает с поцесами памяти потому вроде как вирус и видит.

    нортон 360 не ругается, он сразу его нахер удаляет, так что ставить эту сомнительную ересь я себе точно не буду

    Ругается как раз то Нод, конечно и Каспер ругается, все ругаются smile

    Хехехе.
    Как раз жрет.
    Но пара-тройка пакетов, отправленные на сервер это мелочи.
    Скорей всего ругается полоумный каспер.
    Это из за того, что Антарес поставил туда защиту.
    И антивирусник не может разковырять файл.

    Такие сообщения будут удалятся, если сможете доказать что там троян (отправляйте файл на проверку в службу подержки своего антивируса) то пожалуйста, пишите сколько влезит.
    С этим античитом играют все турниры и все дуэли, нормальные кланы уже давно на него перешли. Я сам играю с ним и ничего не заметил, лишний сетевой трафик он не жрет - факт.



    Из 10 игроков 4 были с ач, надо улучшать показатели



    Материал в процессе доработки, но сегодня по возможности быть в 16:00 на сервере, с ач

    Кажись турнир заглох

    Нет лога-нет фикса.
    Нет фикса есть головная боль.


    Низкий поклон тем кто её сделал , сильно облегчает работу радмина. Работает норм , только когда скрины смотришь через прогу , очень часто жук выскакивает ...А так больше ни чего нет ,работает на ура!


    Незнаю Возможно так глупость чьято а возможно ничего выйдет Первый бой все покажет cool

    Ну и кто как к этому относится?

    Какую первую? Это и есть первый нормальный ильм Остальные фильмы это любительская сьемка

    Я смотрел первую серию, такое ощущение что снимани на телефон..... dry

    Судя по трейлеру фильмец ничего вроде будет cool

    А прога действительно хорошая, наконец то радминам будет проще обделенными чувствовать

    Ну, Михаил! всех в интрижку ввел.



    Добавте в описалово основу "Модели игроков без светящихся нашивок" от Across Stalker Mod (ASM). Основа мода лежала именно в том, чтобы убрать светящиеся повящки, трассеры, сделать ночи темными, дабы пользовались фонариками и пнв, погода, солнце, небесконечные потроны, хардкор, одинаковое оружие, балланс. В конце дошли до использования артефактов, и активации их в качестве повязок. Период с 2007 по 2009гг. Жаль, что работа остановились, но хорош,о что пригодилось заинтересовавшимся. История эволюции тут: http://forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=8323.0

    Quote
    Ковыряльщикам указывать авторство!
    Наше и чужое

    Прошу разрешение автора на использование данного мода на моём сервере. В него будут добавлены стволы из моего мода new_wpn_SAFARI v2.0 (для ЗП).

    У нас был солют сцуко а потом не помню что было. biggrin

    Есть на сайте один чел - уго если ссылки не работает то у него как у автора этого мода он должен быть.

    Да канеш размещяй.
    Напиши что данная сборка так сказать на любителя..
    Будет фикс.
    Точнее он почти готов.

    Мод просто отличный -- лично очень мне понравилось. Вопрос: Можно разместить ссылку на скачивания ЕГО на нашем сайте ( http://team-omsk.ucoz.ru/ ) ????

    В любом случае СПС за новый ракурс в игре -СТАЛКЕР-.

    успехов


    Не пугай народ
    Нужен челове разбирающийся в античите.(Самой игры) biggrin

    Поправочка - фикс выйдет, но когда не известно одно ясно, это будет спантанно. Потому что не кто не знает когда будут нужные люди

    что конкретно? На по ходу битое на майле - но на него проще удалить ссыль. А вот народ не проверял давно - хз. Так все-таки - где?

    Уго перезалей качает битое.

    Береш архив с модом.
    Распаковываешь архив в папку с игрой(Рядом как папкам bin, levels..)
    Серв мода [donat.3dn.ru] df mod


    Донат сделал форум. Смотрим СЮДЫ

    Очень хороший мод, молодцы!

    Отлично!спасибо ребята огромное,это может стать действительным переворотом в мире сталкера и это очень и очень достойный удар по мультиплееру в сталкере,спасибо вам=)Обязательно скачаю!

    В экзе не "нано модули"
    Это происходит из за веса. Он повышаем минимально переносимый вес.
    Отсюда и бесконечный прыг. biggrin

    "короче будем увеличивать стамину раза в 3 " - Вы, многоуважаемый Донат, что-то будете увеличивать? biggrin Мда, насмешил. Ха-ха-ха

    biggrin
    Ага крайзис детектед. Вот а если я голый буду вобще без бронни то я буду бегать как инвалид ?
    короче будем увеличивать стамину раза в 3
    при этом убрать все нано модули повышающие выносливость из экза. dry

    ""И кстать уго в арме 2 бегать можно(не надо говорить что нельзя), я проверял, и бегаешь довольно долго.""

    А арме 2 бегать можно, но лучше этого не делать, из чего можно сделать вывод, что в арме 2 бегать нельзя. wacko
    Уж поверьте старому пзрк оператору))


    если подобрать правильный коэффициент - то стамина будет уменьшаться медленнее. Т.е. будем иметь, что в пижаме игрок сможет бежать дольше, чем в тяжелом броннике. Как по идее быть и должно. А не тот ужас, что бежит чел без нифига, а за ним с такой же скоростью груженый танк. Еще и догоняет и по репе дает wacko

    и возмущаются, с какого фига ГГ бегает как Камаз. И ставят моды. Где это в частности пофиксено. biggrin

    А добавить регенерацию стамины в легкие костюмы это вообще крайзис полный !
    Интересно как ты это предстовляешь... biggrin

    Моё предложение в силе - сделать стамину как в сингле. зато узнаете почему в него все играют )))


    Ладно на сопор пробегу 100 метровой со своей гирей biggrin
    И ещё руках только автомат всё остальное в рюкзаке бегать - можно.

    Ну вот кто еще упертый? biggrin Я волну гнать начал? Или второй из нас двоих (догадаешься кто?) Хотите бегать долго - цепляйте самую пижамистую пижаму, она довольно легкая и бегать можно хоть до посинения. Поглядел бы я на вас, бегающих/прыгающих в броньке под 15 кг и со снарягой еще на 10 happy

    Дело в том что и с пистолетом я бегаю не нормально
    В общем ситуация такая
    Я за то чтобы стамииу (Выносливость) сделать как в сингле
    то есть хотя бы до середины карты "болота" можно было добежать на легке.
    А уго против.

    Рассудит нас только голосование, так как он упёртый.
    И кстать уго в арме 2 бегать можно(не надо говорить что нельзя), я проверял, и бегаешь довольно долго.


    Уже фиксим.
    А стамина так и задумывалась.
    Думаете интересно стрелять в человека который танцует перед тобой Кан-кан?
    Бегать нормально с легким хабаром.
    Канеш если вы нагрузите в себя КСВК, Тяжелый костюм, 6 гранат, кучу аптек....

    я просто к названию папки gamedata подписываю 1 и все.
    мод мне понравился. только стамина быстро кончается и единственное приемущество остальных костюмов перед экзо пропадает.
    кровь очень долго течет и даже после использования аптеки сразу не останавливается.

    Геймдату бы просто вытаскивал когда идешь на другой серв.. biggrin

    ХЕЕ ПРИКОЛНЫЙ МОД НОВОЕ ОРУЖИЕ, ГРАНАТЫ, БРОНИКИ ДА И ЗВУКИ ПОЯВИЛИСЬ КАГДА ПОДСТРЕЛЬИВАЮТ

    Взял сделал копию папки сталкера, да и установил мод теперь 1 ярлыка один на обычный а 2 на модик! cool



    Все ссылки нормально работают.

    Пожелания пишем сюды.
    Замечания тож сюды. biggrin

    Будет создоваться отдельный серв
    Примерное название [donat.3dn.ru]DF

    А его на серве доната можно использовать?

    http://rghost.ru/1608538 - DF

    http://rghost.ru/1608605 - Бампы

    Там маленькая ошибка.
    Завтро Донату в скайп напишу-исправит.


    Баг исправляют, скоро всё будет готово, завтра точно заработают. и форум надо сделать, работы очень много ещё на самом деле smile


    надо собратся, предлагайте время !

    Хорошо намудрили. Поиграться бы.

    Наглая ложь, салют был. Причем точек с пяти. То, что ты его пропустил, не значит, что его не было biggrin

    А у нас техники не было, зато салют был неплохой)

    НУ у нас техники было мало всего то 3 вида: бтрчик, система залпового огня "град"(наверное), и самая грандиозная махина - ракетный зенитный комплекс.
    Т34 - не было. dry
    Салюта - не было

    Зато народу было - капец, весь красный проспект был забит
    biggrin


    Парад был грандиозный! Впервые были ( по крайней мере 8-14 лет подряд такого не было ) войска союзников! Интересно было посмотреть на головные уборы Англичан=)
    Мой вердикт-постарались на славу! happy

    Поздравляю всех с праздником Великой Победы!!!!

    Надо будет после парада потом отписаться


    да да которых я не признаю dry

    эммм, понапридумывали тут уже неизвестно что =)
    Это я вообще про обстановку на тематически родественных ресурсах, так сказать новостная сводка smile

    Кстать про название клана, название простое и довольно
    известное ( Ворон символизирует мудрость), поэтому и встречаются может
    даже часто но как ник нейм, [RAVEN] - как клан нигде ранее не
    был зарегистрирован.

    Хм, тебя он не имел в виду. Скорее всего уго пошарился по
    другим сайтам и заметил сие уродство, на которое отписался тут,
    я тоже тут отписался но опять же не к тебе обратился а к уго ;-)

    а уго не надо на меня напраслину наводить

    еще раз подчеркиваю это не злобей и ничего общего с ним и его кланом не имеет

    нет это не злобей это с сервера vip у них клан [FNL] я кстате вам писал предлогал сразиться для разнообразия

    Если ты про злобика то он давно везде забанен за читерство biggrin
    А тех кого это интересует, те кто хочет принять участие в клане, милости просим на наш сайт. Клан это здорово на самом деле ;-)

    Ну вот, проявляем признаки жизни =)
    Сразу пакостники пробудились, всякие злобные личности разжигать конфликт начинают. Значит, кого-то это задевает, кого-то интересует.
    Следовательно, смысл во всем этом есть smile

    О_о Какие новости! Ну, что ж, это Вы хорошо придумали, отборочный подклан для клана... surprised Я думаю желающий будет очень много! Отличная идея [ЖНЕЦ]ы happy

    Исправлен баг, пр нажатии на !!!Server connect!!! небыло соеденения, сейчас должно работать
    http://donat.3dn.ru/index/ventrilo/0-10

    Что именно настроить? Конкретные вопросы в личку пожалуйста. Желательно по пунктам - бедет проще и, в результате, понятнее.

    как её настроить? Покажите на практике!!!

    можешь показать ,как настраивают эту штуку.Навыка нет.


    спасибо! а где его можно скачать?

    Для начало думаю стоит скачать клиент (ссылка там имеется). Думал, это очевидно. Затем установить его. После чего нажать "Server connect" - подключение пройдет автоматически. Если не пройдет - отдельный разговор, однако при наличии смекалки проблема вполне решаема самостоятельно безо всяких сверхспособностей.
    При подключении работа идет наподобие конференции в скайпе - выбираете комнату, подключаетесь и общаетесь внутри комнаты. В настройках надо будет установить кнопку "выхода в прямой эфир" - раздел Setup, вкладка Voice, поле Hotkey.

    и как им пользоваться?

    В статистике даже есть количество денег у игрока, можно читеров прослеживать на бесконечное кол-во денег)

    Обратите лучше внимание на голосовой сервер, пока он не настроен с ним ожидается много проблем, а настроем мы в зависимости от возникновения проблем при вашим подключении.
    Так что пробуйте и говорите что не так - будем исправлять ;-)
    ---------добавлено--------
    И ещё кое что, сервер пока не распределяет по командам, не кикает и не банит. Просто пока работает.

    ну почему, по идее это вполне реально. Вот только разбираться в сталкере придется долго и нудно =\ Тут даже до обычного считывания из памяти руки все никак не дойдут, а там еще и запись надо smile

    Сделать бы еще мини-чат между сервером и сайтом, но это наверное нереально)

    Наш опрос
    мой сайт еще не сделан, не судите строго =)
    Всего ответов: 499
    Статистика
    Друзья сайта
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Кактус, Sin  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо » Модостроительство » Killer's Dream Mod. Обсуждение. (А также пожелания и предложения)
    Killer's Dream Mod. Обсуждение.
      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    22:01
    Дата: Четверг, 28.10.2010 | Сообщение # 1
    ...


    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    14:08
    Дата: Пятница, 29.10.2010 | Сообщение # 2

    Killer's Dream Mod 2.0
    Описание мода: Данный мод добавляет в игру новое оружие и изменяет многое из оригинального.
    Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.07, 1.5.10.
    Автор мода:Sin!

    Изменения:
    1. Заменены модели стандартного оружия:


    2. Добавлено значительное количество новых образцов вооружения, среди которых

    3. Практически все добавленное оружие можно апгрейдить.
    4. Переработаны ТТХ и описание вооружения
    5. В связи с введением нового оружия произведено небольшое перевооружение группировок
    6. Добавлена возможность самостоятельного ремонта небольших повреждений оружия (при наличии ремнабора).
    7. Многое новое оружие доступно также и в мультиплеерном режиме.

    Ссылки на скачивание:
    KDM v2.0 Standard - 140 Мб, для версий STCS 1.5.07 и 1.5.10



    Сообщение отредактировал Sin - Пятница, 05.11.2010, 12:04
      VITOS Друзья  




    Награды: 1
    19:27
    Дата: Пятница, 29.10.2010 | Сообщение # 3
    Молодцы нород разнообразуйте этот сталкер!
      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    00:46
    Дата: Суббота, 30.10.2010 | Сообщение # 4
    Я вот заметил в отличии от мода Катуса, тут только частично соблюдён баланс совецкого оружия и зарубежного. В основном в автоматических винтовках, во всём остальном команды используют разных производителей оружия.

    Надо бы проверить ак 47 там прицел сбит

    Также прицел у вала сбит...

    АЕК-971 Оружие при стрельбе от бедра смотрит в низ

    АН-94 стреляет с сильной отдачей, хотя явно видно что она должна гасится за счёт подвижного ствола
    Просто глупо выглядит когда столько технологий применено для гашении отдачи и она есть в такой дикой форме
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9D-94

    Критика конечно всегда найдётся, но надо просто посмотреть этот вариант мода, тем более что оружие нового много happy



    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    04:04
    Дата: Суббота, 30.10.2010 | Сообщение # 5
    Син, дак как все таки получилось, что твой запакованый мод не вылетает?
    У меня канечно есть одна идейка, но она похожа на бред.

    Осторожно бред!





    Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 30.10.2010, 04:29
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    10:38
    Дата: Суббота, 30.10.2010 | Сообщение # 6
    Кактус, абсолютно правильная мысль. Дело не в битом архиве на выходе из пакера (если бы это было так, то игра вылетала бы сразу после появления лого, или даже раньше, а запакованный ДФ доходит до главного меню, и архив при этом читается игрой, о чем говорит музыка). Сталкер с ДФ вылетает именно из-за содержимого архива. Только это далеко не скрипты и не шейдеры.
    В той версии, которая валяется у меня на жестком (та, которая для статики, без бампов), дело оказалось как раз в папке meshes. Конкретно - в файлах
    После их удаления из директории пакера (точнее, с удалением двух и заменой двух из них на заведомо рабочие ОМФы, т.к. они прописаны в ОГФах рук, и без них будет вылет, только уже далеко не с out of memory) игра с модом вполне спокойно загрузилась.

    DonaT, если раздать все советское свободовцам, а остальное - наемникам, то у наемов получится большой перевес по снайперкам, в то время как в арсенале у "Свободы" окажутся отсутствующие у наемов пулеметы, огнемет и единственный ПП, использующий пистолетный слот. Хотя такой вариант распределения оружия также не лишен смысла.
    С прицелами и положением оружия: есть такое, это вполне поправимо.
    С АН-94 вся штука в другом. Большая часть этих наворотов направлена на то, чтобы стрелок не успел почувствовать отдачу только от первого выстрела. Первые два выстрела идут со скорострельностью 1800 выстрелов в минуту, и из-за компенсации они попадают практически в одну точку. Но

    Quote
    при стрельбе очередями более чем по два патрона компенсируется отдача только от первых двух выстрелов.

    Quote
    При стрельбе длинными очередями эффект компенсации отдачи практически отсутствует, и АН-94 оказывается по точности и разбросу пуль на одном уровне с АК-74.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9D-94
    А т.к. в ЧН, да еще и в МП-режиме (в сингле - ладно, можно попробовать поизвращаться с подменой секций скриптом) реализовать различную скорострельность в зависимости от длины очереди чуть сложнее, чем невозможно, то остается два пути:
    1) Сделать так, чтобы АН-94 стрелял без отдачи и с 1800 выстрелов/мин , но только очередями по два выстрела
    2) Снизить его характеристики по точности и скорострельности, но дать возможность стрелять очередями любой длины.


    Сообщение отредактировал Sin - Суббота, 30.10.2010, 11:46
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    16:32
    Дата: Суббота, 30.10.2010 | Сообщение # 7
    Ай да Госуке. Все таки его анимации говно. Я уже давно потер GP100(вылетало с глупыми, неотносящимися к оружию логами), а заодно руки и анимацию от моськи, которую эти руки требовали.
    Даже пытался узнать что именно было поломано в omf. Сравнивал нормальные анимации с ломаными. Анимки ПКМ и СВД тоже с чем то конфликтовали. Все таки я их потру.

    Син, когда буду брать у тебя оружие, настрою нормально координаты.


      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    20:55
    Дата: Суббота, 30.10.2010 | Сообщение # 8
    Кактус, я бы не советовал давать такое описание анимациям тов. Gosuke. Все-таки, сами анимации достаточно неплохи. А вот способ добавления их в игру - да, далеко не самый рациональный.

    А вот необходимости в настройке прицелов, боюсь, не будет. Все замеченное уже исправлено. Если будет замечены еще недоработки - их вскоре постигнет та же участь smile .

      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    21:39
    Дата: Воскресенье, 31.10.2010 | Сообщение # 9
    Син, а не планируешь ли делать экзотику наподобие Коробов ТКБ 022? В виде уникального квестового оружия.
    И что вообще в следующей версии думаешь делать?




    Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 31.10.2010, 21:46
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    20:27
    Дата: Вторник, 02.11.2010 | Сообщение # 10
    Модель этой экзотики есть? Нет? Значит не планирую.

    Есть какие-то конкретные предложения? Было бы неплохо окончательно убрать левый затвор с тех стволов, где его быть в принципе не может.

      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    22:22
    Дата: Вторник, 02.11.2010 | Сообщение # 11
    Поговорил о Коробове с Уго. Точно не сказал. Может быть сделает.
    Кстати он форум читает иногда.
    Уго привет!

    Донат разбань его пожалуйста. Вроде ваш конфликт давно утих. Или обе стороны еще дуются друг на друга?

    А вот ОНО, предложение.
    Крупнокалиберная бесшумная винтовка "Выхлоп"
    Качественная моделька в наличии.




    Сообщение отредактировал Кактус - Среда, 03.11.2010, 02:25
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    05:28
    Дата: Среда, 03.11.2010 | Сообщение # 12
    Крупнокалиберная снайперка в противовес Барретту? В принципе, можно. Хотя дульная энергия у нее все же по сравнению с "конкурентом" маловата.
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    00:19
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 13
    Зато глушитель и булпалл=Р
    + значек "made in China Russia"




    Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 04.11.2010, 00:33
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    12:29
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 14
    Текстура у ВССК, к сожалению, никакая... Так что пока их поставка отменяется, а в конкуренты Барретту назначается...

    И, главное, со значком Made in USSR Russia
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    12:39
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 15
    Что это? О_о
    На телефоне не разглядеть=\
    На КВСК похоже. Только без прицела и пламегасителя.


      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    13:23
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 16
    ПТРД. Теперь вражеские танки точно не пройдут smile .
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    14:30
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 17
    Ты бы еще пищаль засунул:)
    Она же однозарядная! Как её можно сравнивать с автоматическим Барретом?
    Вес 12 кило О_о
    Ты только мощностью выстрела руководствовался при выборе?
    В Зоне танков нет:)


      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    14:58
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 18
    Да, ПТРД - однозарядное оружие. А зачем ему больше? Попадание отправляет игрока на тот свет с полной гарантией. Куда попадать - не важно. К тому же звание "конкурента" я имел в виду именно по дульной энергии (см. предыдущие посты). А так - его к снайперкам даже с большим натягом не отнести, хотя бы по причине отсутствия прицела.
    Как же танков-то нет? А что же это такое бегает с пулеметом и ФНом, не обращая особого внимания на попадания пуль в себя любимого? smile
    P.S. И вовсе не 12, а 17,3 килограмма. Плюс патроны по 200 граммов каждый.
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    15:52
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 19
    И чем эта винтовка отличается от пулемета?
    Версии по устройству, по применению и тд не принимаются:)
    Очень тяжелая редкая хреновина. Из которой "с рук" не стреляют, наверно боятся, что плечо сломает. Она на сошках стоять должна. Патроны наверно самому изготавливать придется. Ну или из земли выкапывать. Кто нить знает, велись ли боевые действия в районе Чернобыля во время Второй Мировой?

    Для танков есть РПГ. Очень эфективно.
    Гранатомет легче, продуктивнее(в кол-ве трупов на выстрел), дешевле. Не думаю, что игроки будут бегать голышом с полтинником патронов в кармане и ПТРД за... А куда её собсно класть? Длинна два метра!


      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    16:11
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 20
    Согласен. Большая, неудобная, тяжелая, убойная. На любителя. Вооружать сталкеров данным оружием батальонами я и не собирался. Один-два экземпляра в игре - и хватит. Спрятать можно на тех же болотах.
    Патроны 14.5х114 также используются в крупнокалиберных пулеметах и некоторых снайперках, так что найти их при желании можно не только в земле.
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    17:02
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 21

    То тяжелое и граммоздкое в топку. То сам выступаешь за эту слоновью винтовку. Тебя не поймешь:)

    Ха! Представил новичка с двух метровой палкой за спиной. Улыбнуло:)

    Думаю дальше переубеждать тебя нет смысла. Да и судя по скрину, винтовку ты уже анимировал.
    Я писал, что отдача у нее должна быть зверская. Плечо точно не уцелеет.

    Можно сделать так чтобы носить и стрелять можно было бы только в экзе. Но это уже боян. При чем огого какой!
    А можно сделать так, чтобы пениси ложились и стреляли. Анимку в архивах я видел. Нужно лишь настроить логику.
    Когда же производить выстрел будет ГГ, можно ему сломать плечо. Тоесть тупо убавить хп. Ну и за одно выкинуть винтовку из рук на землю.




    Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 04.11.2010, 17:57
      Sin Модераторы  




    Награды: 0
    18:47
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 22
    Абсолютно верно. И буду дальше выступать против МАСОВОГО внедрения в игру пулеметов. И если кто-то захочет вооружить всех сталкеров Барреттами и ПТРД - тоже буду пытаться отговорить это делать. Ну никак это оружие не подходит для массового внедрения подобных образцов. Само слово "сталкер" выступает против этого.
    С другой стороны, данная игра все-таки шутер с элементами фантастики, в игровом пространстве которой собрались люди с разных концов света и разными задачами (хотя и у большей части народа задача одна - тащи все, что видишь). Проведя небольшую логическую цепочку от данных утверждений, можно объяснить появление на территории ЗО любого из образцов оружия, когда либо созданных человеком, да еще и некоторых не созданных пока что. Кстати, можно даже особо не думать над легендой для отдельно взятого пулемета, заменив ее классической фразой "дураков всегда хватает".
    Это все понимают и сами разработчики. Пулеметы есть, но они являются редким оружием. Лично мне за время прохождения ЧН встретилось всего два пулемета, причем оба в Лиманске (хотя судя по конфигам, они могут быть и у долговцев, но мне таковых "счастливчиков" не встретилось). Хотя я их специально и не выискивал - не мое это оружие.
    Но это все с точки зрения сингла. Если смотреть с точки зрения мультиплеера, то тут уже все будет зависить от взятого направления. Одним из направлений D&F является подгонка мультиплеера под игровую легенду. Ясно, что с учетом частоты встречаемости данных видов вооружения, их не стоит добавлять в продажу. Лишние они.

    В KDM все выглядит иначе: прежде всего, это попытка переделки всего оружия в глобальных масштабах. И направлена она в первую очередь на сингл, где для творчества границ практически нету по вышеобозначенным причинам. Мультиплеер - что называется, "в довесок". И направление модифицирования мультиплеера соответствующее: добавить побольше средств переработки игроков в фарш, да улучшить внешний вид имеющихся. Одним словом, KDM это оружейный пак. Понравилось игроку какое-то оружие в сингле - может покупать его в МП. Если денег хватит, разумеется.
    Ладно, действительно пора закругляться, пока не перебанили друг друга.

    В сингле никакой это не геморрой. Тупо пристегивай скрипт вида "если в руках игрока ПТРД и в слоте брони не экзо, то принудительно прячь оружие" на биндер актору и все. Да эффект при выстреле реализовать тоже можно, если немного подумать. В МП - да, проблема. Пристегивать скрипт попросту некуда smile .

    Сообщение отредактировал Sin - Пятница, 05.11.2010, 10:34
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    23:39
    Дата: Четверг, 04.11.2010 | Сообщение # 23
    Ха! Такими же словами я объяснил появление золотого Дигла в мульте:) Дословно канешно не напишу, но было что то типо этого: "В основном в Зоне появляется с иностранными туристами, которые поехали покормить пострелять сосочей..."

    Ну не знаю не знаю, что разработчики это понимают. Столько ляпов и дури...
    А я пять штук встретил:) На Кордоне-раз, на Агропроме-два(нубо должник в экзе), в Рыжем Лесу-три... Ну а остальные два на тихих улочках Лиманска.

    А вот про бан до меня не дошло.

    Я бы не сказал, что D&F это только пак оружия. Как ты сказал существуют многие направления мода.

  • Подгонка под сингл Теней.
  • Новое оружие и шмотка на каждый ранг.
  • Настройка хоть какого то баланса.
  • Общее облагораживание игры и введение новых фишек.

    Хм. Я ни слова не сказал о геморое. Каждая задумка содержит в себе его процент. Только в какой то больше, а в какой то меньше.
    Я говорю что это боян. Миниган так "ореальнили".
    Как будто для среднестатистического человека удержать в руках 17 кило нереально. Но удержать это одно, а вот удержать на вытянутых руках это совсем другое. Можно сделать длинную(по времени) анимку прицеливания. Тоесть первые секунды две-три винтовка маленько дрожит, а уж потом..

    Ты не сказал о слежке за уровнем зада ГГ. Такое возможно? А то игрок будет получать и лежа и стоя.

    А зачем такая ружбайка в мульте? У нас Гаусс есть:)
    Да и прикуруить скрипт в мульте возможно, если канешно в библах половыться.
    Вон Уго нашел в скриптах фантомов. Не все пыс вырезали.




    Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 05.11.2010, 13:58
  •   ALAB Пользователи  




    Награды: 0
    12:28
    Дата: Вторник, 09.11.2010 | Сообщение # 24
    Sin, ответь на последнее письмо..

    Добавлено (09.11.2010, 12:04)
    ---------------------------------------------
    Народ, (те кто соображает), параметры отдачи - zoom_cam_dispersion и zoom_cam_dispersion_inc, плавающие и меняются в течении минуты в 10 раз!!! Удавалосьли кому их зафексировать? и если да то как???

    Добавлено (09.11.2010, 12:28)
    ---------------------------------------------
    Сетевые моды, вещь прикольная особенно DF, НО!!! у админов не хватает мозга, чтоб внести в название сервера - название мода, а у клиентов их скачать и догадаться, что если сталк орёт различные версии - значит мод)))) Ну плюс - полная свобода читерам, на модных серверах. Вот еслиб вам както удалось создать не совместимый с трейнерами мод, и обновлять его в течении месяца новым патчем, на предмет тойже несовместимости с читами, то админы вас бы в жопу расцеловали!!! И этот бы мод, стоял ВЕЗДЕ!!! А про антареса с его САСЕ, которую он никаму не даёт и не продаёт - просто забыли! И наступил бы в зоне рай))))))) Наш сервер будет первым модным - есле у кого получится))!

      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    03:50
    Дата: Среда, 10.11.2010 | Сообщение # 25
    Ну точно не по теме вопрос.



      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    03:52
    Дата: Среда, 10.11.2010 | Сообщение # 26
    Помогите! Я заразился опасным вирусом модераторства! Скоро стану совсем придурком.
    Начинаю сам себя побаиваться.


      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    15:59
    Дата: Среда, 10.11.2010 | Сообщение # 27
    модераторы не придурки а админы не идиоты
    Надеюсь добрый совет поможет



    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    04:11
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 28
    Уго доделал Выхлоп.
    Син, как качество? В таком виде он будет конкурентом Баррету?

    К сожалению, СДК качество модели не понравилось абсолютно. Классика: Pos => Size. но это устраняется прогоном через 3dsMax и оптимизацией вручную. А по моему скромному мнению - уже лучше, но текстуры все равно выглядят какими-то пластиковыми, "игрушечными". Sin




    Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 11.11.2010, 17:01
      ALAB Пользователи  




    Награды: 0
    14:20
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 29
    Я что, пишу по китайски??? Сталин *** - всех умных перестрелял(. Не все функции выведенны в конфиги, по этому cam_dispersion и плавает. И где эти недостающие значения конфигов, не кто не знает.
    А по поводу САСЕ и т. д. - ты вообще тему не словил, похоже прогеры вообще абстрагироваться не умеют))) В отличии от читописов.. по этому и просираете им по полной. Наш конролёр, видит убойку составного патрона, там удобно делать скрины, что особенно важно с появлением трейнеров которые показывают ники у врагов, без этого сервер полностью беззащитен, а с модом - твои старые методы контроля можно ***))). Я ясно сказал, появляется чит и только потом его догоняют конролёром, но тут выходит новый чит и старый конролёр уже не рулит. И так будет до тех пор пока ктото не догадается писать моды, с дальнейшим регулярным пропатчиванием, которое будет менять в оперативке - старые адреса числовых значений - на новые!!! Тогда придётся не защитникам сталка догонять читописак, а наоборот - что в корне изменит ситуацию!!!
    Это что - не обсуждение мода??? Или те конкретно про KDM? Хорошо, дробь бьёт пучком, практически в одну точку, а сила отдачи и скорость возврата вообще не настроены, особенно у снайп. Короче, настройки оружия - полный отстой))).
    P.S. Можешь удалить этот пост и заблокировать меня - мне это не важно))) Важно чтоб в ваших головах после прочтения - хоть чуть-чуть отклинело))) Когда речь идёт о защите сталка, не надо пытаться умничать и при этом гнать полную чушь, скажите просто - мозгов маловато, и вообще читописы нас делают и нам это нравиться)))))))))))

    Я многое могу простить, но нецензурщины не потерплю. Для начала прописываю 12 часов полноценного отдыха. Нервы беречь надо. Ну и предупреждение, куда же без него.

    Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 11.11.2010, 15:59
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    15:11
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 30
    Где оно плавает? Какую установил такая и будет.
    Представь как бы конфиги в мульте проверялись? Cam_dispersion в каждом дампе одной и той же пухи постоянен.

    Тебе нужен такой геморой? Бери и переписывай адреса. А я еще мод не закончил.

    Да. По прочтении поста переклинило. Появилось жуткое желание тебя в бан отправить. За большое количество дури и мата.

    P.S.: Син, тема твоя. Флаг тебе в руки. Делай с ним че хочешь.




    Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 11.11.2010, 15:43
      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    16:19
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 31
    ALAB, на 07 патче читеров банили же как то и без контралёра, но вот сейчас читеры серваки валят, а старый контралёр, катус, боюсь не спасёт.....
    И кстать дробовики аля инреал торнамент и в правду не зер гут, по умолчанию прицел был фиксированным таким и надо бы оставить. Вообще у всего оружия надо бы его сделать фиксированным и особенно у снайп....

    Извиняюсь, но какой параметр в данном случае подразумевается под словом "фиксированный"? Sin
    Это значит не динамический/ don



    Смерть не спросит, придет да скосит.


    Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 11.11.2010, 16:51
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    17:14
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 32
    Он имеет ввиду размер перекрестия прицела. Предлагает сравнять все коэфициенты из за читерского бага.

    Хм. Оружие хоть как расположи точность его не изменится. Но для человека удобнее стрелять из максимально устойчивого положения. Тоесть или с колена или лежа.

    А убрать расхождение крестика это приблизить сталка к контре.

    Есть идейка. Как сделать динамический крестик и в то же время сделать его графически неподвижным.
    Убрать старый крестик и поставить на его место новый. Сделанный по такому же принципу, как полоски здоровья, рюкзак и тд. Тобиш его в UI прописать.

    Хотя лучше посмотреть, чем система Теней отличается от системы ЧН/ЗП. И уже на основании найденых отличий править.

    А мой серв еще никто не ложил:(

    Может пойти навстречу реализму и вообще убрать прицельное перекрестие с экрана? И пусть игроки запоминают, где центр монитора. Sin




    Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 11.11.2010, 19:09
      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    17:20
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 33
    Quote (Кактус)
    А убрать расхождение крестика это приблизить сталка к контре.
    Ну это ели убрать прицел, в контре вмето того чтобы прицелится солдат накручивает глушитель FFFUUUU....
    А по поводу снаперк, миллион лет назад заснял видео фрапсом, но забыл сжать, а сейчас у меня вобще не одно видео не сжимается, ошибка вылетает. =\



    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      DonaT Администраторы  




    Награды: 3
    18:01
    Дата: Четверг, 11.11.2010 | Сообщение # 34

    Во слава второму компу, видео сжато. Вот пример фиксированного прицела у снйперок.



    Смерть не спросит, придет да скосит.
    Skype
      Кактус Проверенные  




    Награды: 0
    00:30
    Дата: Пятница, 12.11.2010 | Сообщение # 35
    Донат, ссыль забыл положить.

    Син, думаешь кто то будет запоминать где центр экрана? Я бы тупо поставил неперманентным фломиком точку на экране =)

    Написал письмо с просьбой о помощи в правке крестика в самом двигле некоему Колгомору на АМК. Скорей всего ты его знаешь.
    Может человек сжалится над мультиплеерной братией и исправит ненавистный баг.


      EBPEЙ Проверенные  




    Награды: 0
    16:22
    Дата: Суббота, 13.11.2010 | Сообщение # 36
    народ подскажите сейчас вроде нету серваков что бы погамать в сталкер с модом!?

    Надо смотреть список серверов, упорядочивая их по версиям. Если будет KDM2.0 - значит, на сервере данный мод. Иногда (особенно по выходным) сервер создаю и я сам.
    P.S. В принципе, при отсутствии серверов новое оружие можно и в сингле попристреливать. Там даже поинтереснее (читаем описание). Sin


    Сталкер рулит!! И будет рулить!!!!


    Сообщение отредактировал Sin - Суббота, 13.11.2010, 18:31
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо » Модостроительство » Killer's Dream Mod. Обсуждение. (А также пожелания и предложения)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    | Хостинг от uCoz