Какой же ты жалкий неудачник. Пусть весит тут это сообщение, в доказательство того, что ты - упырь. И прибегаешь к таким низким методам дезинформации. Но боле того ты ещё и жалок - ничего сделать сам не можешь. Ведь мой сайт для тебя - последняя инстанция.
Здесь пытаются заткнуть голос народа ! Не дадим поработить мир 4-ому рейху под предводительством Доната ! Здесь тебя ждет только фашизм и тирания со стороны администрации сервера ! Донат-настоящий диктатор и фашист ! Он хочет вырастить арийскую рассу приспешников которые будут ему беспрекословно подчиняться! Так остановим этого ублюдка ! Засунь в бан урода ! Дабавь гниду в чёрный список ! Насри у него на форуме ! Сделай эти нехитрые действия, и ты поможешь остановить зачатки фашизма в мире ! p.s. я ебал в рот тебя и твой сайт
Хехехе. Как раз жрет. Но пара-тройка пакетов, отправленные на сервер это мелочи. Скорей всего ругается полоумный каспер. Это из за того, что Антарес поставил туда защиту. И антивирусник не может разковырять файл.
Такие сообщения будут удалятся, если сможете доказать что там троян (отправляйте файл на проверку в службу подержки своего антивируса) то пожалуйста, пишите сколько влезит. С этим античитом играют все турниры и все дуэли, нормальные кланы уже давно на него перешли. Я сам играю с ним и ничего не заметил, лишний сетевой трафик он не жрет - факт.
Низкий поклон тем кто её сделал , сильно облегчает работу радмина. Работает норм , только когда скрины смотришь через прогу , очень часто жук выскакивает ...А так больше ни чего нет ,работает на ура!
Добавте в описалово основу "Модели игроков без светящихся нашивок" от Across Stalker Mod (ASM). Основа мода лежала именно в том, чтобы убрать светящиеся повящки, трассеры, сделать ночи темными, дабы пользовались фонариками и пнв, погода, солнце, небесконечные потроны, хардкор, одинаковое оружие, балланс. В конце дошли до использования артефактов, и активации их в качестве повязок. Период с 2007 по 2009гг. Жаль, что работа остановились, но хорош,о что пригодилось заинтересовавшимся. История эволюции тут: http://forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=8323.0
Мод просто отличный -- лично очень мне понравилось. Вопрос: Можно разместить ссылку на скачивания ЕГО на нашем сайте ( http://team-omsk.ucoz.ru/ ) ????
В любом случае СПС за новый ракурс в игре -СТАЛКЕР-.
Отлично!спасибо ребята огромное,это может стать действительным переворотом в мире сталкера и это очень и очень достойный удар по мультиплееру в сталкере,спасибо вам=)Обязательно скачаю!
Ага крайзис детектед. Вот а если я голый буду вобще без бронни то я буду бегать как инвалид ? короче будем увеличивать стамину раза в 3 при этом убрать все нано модули повышающие выносливость из экза.
если подобрать правильный коэффициент - то стамина будет уменьшаться медленнее. Т.е. будем иметь, что в пижаме игрок сможет бежать дольше, чем в тяжелом броннике. Как по идее быть и должно. А не тот ужас, что бежит чел без нифига, а за ним с такой же скоростью груженый танк. Еще и догоняет и по репе дает
Ну вот кто еще упертый? Я волну гнать начал? Или второй из нас двоих (догадаешься кто?) Хотите бегать долго - цепляйте самую пижамистую пижаму, она довольно легкая и бегать можно хоть до посинения. Поглядел бы я на вас, бегающих/прыгающих в броньке под 15 кг и со снарягой еще на 10
Дело в том что и с пистолетом я бегаю не нормально В общем ситуация такая Я за то чтобы стамииу (Выносливость) сделать как в сингле то есть хотя бы до середины карты "болота" можно было добежать на легке. А уго против.
Рассудит нас только голосование, так как он упёртый. И кстать уго в арме 2 бегать можно(не надо говорить что нельзя), я проверял, и бегаешь довольно долго.
Уже фиксим. А стамина так и задумывалась. Думаете интересно стрелять в человека который танцует перед тобой Кан-кан? Бегать нормально с легким хабаром. Канеш если вы нагрузите в себя КСВК, Тяжелый костюм, 6 гранат, кучу аптек....
я просто к названию папки gamedata подписываю 1 и все. мод мне понравился. только стамина быстро кончается и единственное приемущество остальных костюмов перед экзо пропадает. кровь очень долго течет и даже после использования аптеки сразу не останавливается.
НУ у нас техники было мало всего то 3 вида: бтрчик, система залпового огня "град"(наверное), и самая грандиозная махина - ракетный зенитный комплекс. Т34 - не было. Салюта - не было
Зато народу было - капец, весь красный проспект был забит
Парад был грандиозный! Впервые были ( по крайней мере 8-14 лет подряд такого не было ) войска союзников! Интересно было посмотреть на головные уборы Англичан=) Мой вердикт-постарались на славу!
Кстать про название клана, название простое и довольно известное ( Ворон символизирует мудрость), поэтому и встречаются может даже часто но как ник нейм, [RAVEN] - как клан нигде ранее не был зарегистрирован.
Хм, тебя он не имел в виду. Скорее всего уго пошарился по другим сайтам и заметил сие уродство, на которое отписался тут, я тоже тут отписался но опять же не к тебе обратился а к уго ;-)
Если ты про злобика то он давно везде забанен за читерство А тех кого это интересует, те кто хочет принять участие в клане, милости просим на наш сайт. Клан это здорово на самом деле ;-)
Ну вот, проявляем признаки жизни =) Сразу пакостники пробудились, всякие злобные личности разжигать конфликт начинают. Значит, кого-то это задевает, кого-то интересует. Следовательно, смысл во всем этом есть
Для начало думаю стоит скачать клиент (ссылка там имеется). Думал, это очевидно. Затем установить его. После чего нажать "Server connect" - подключение пройдет автоматически. Если не пройдет - отдельный разговор, однако при наличии смекалки проблема вполне решаема самостоятельно безо всяких сверхспособностей. При подключении работа идет наподобие конференции в скайпе - выбираете комнату, подключаетесь и общаетесь внутри комнаты. В настройках надо будет установить кнопку "выхода в прямой эфир" - раздел Setup, вкладка Voice, поле Hotkey.
Обратите лучше внимание на голосовой сервер, пока он не настроен с ним ожидается много проблем, а настроем мы в зависимости от возникновения проблем при вашим подключении. Так что пробуйте и говорите что не так - будем исправлять ;-) ---------добавлено-------- И ещё кое что, сервер пока не распределяет по командам, не кикает и не банит. Просто пока работает.
ну почему, по идее это вполне реально. Вот только разбираться в сталкере придется долго и нудно =\ Тут даже до обычного считывания из памяти руки все никак не дойдут, а там еще и запись надо
«Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Еккл. 1: 18).
Всем игрокам, кто пришел играть недавно и хочет понять что-то. Не стоит проходить путь, который начнется с использования безобидных на Ваш взгляд улучшений, (исправленных конфигов, искривленной обработки Z-буфера видео карты, изменения содержимого памяти..) сделанных в ручную либо приобретенных у мутантов... Которые ляпают на скорую руку и продают сомнительные творения, используя которые путь только в банлист. Потратьте свои личные или выпрошенные у родителей 10-30 у.е более разумно. Не на кормежку жиреющих за ваши кровные мутантов. А по поводу всего остального, время покажет кто есть кто. В матче Разработчики игр & читеры и их разработчики, всегда лидируют первые... Просто материальный ресурс не сопоставим. Мне будет очень любопытно посмотреть на первый уголовный процесс, где разработчика читов превлекут к ответственности, пусть и с условным сроком. Верьте, это не за горами... По УК РФ, есть реальные статьи за это, и не только...
Я не буду говорить о том, что все знают. То, что видели все без исключения игроки, с опытом игры более одной недели. "Красные экраны", прыгуны, спидхакеры, и прочие. Не буду приводить здесь смутные подозрения в дьявольском предвидении игровой ситуации, усиленных выстрелов, т.е. явном использовании читов, с чем хорошо или не очень, но борются администраторы игровых серверов.
Я попробую высказать свое личное мнение о некоторых "странностях" происходящих в игре.
У меня часто в процессе игре возникает вопрос: "С вот этим игроком что-то не так, не реально сильный, т.е. опытный игрок" "Как так, я один, или нас даже несколько игроков, одновременно стреляем по игроку, от него идет кровь, а он практически не убиваем?"
Не буду говорить, сколько нервов я потратил на обдумывание и осмысливание прошлых игровых ситуаций. Длительный серф по инету, и свои мысли дают основание сделать вывод - ошибки при разработке мультиплеера игры и как следствие, использование этих ощибок, не дадут играть и получать удовлетворение от самого процесса игры. Я считаю, что все-таки большая часть игроков приходит на серверы именно для игры как таковой, а не удовлетворения своих низменных инстинктов.
Как мы играем? Через интернет. Все мы видели такую надпись при подключении к серверу игры как "синхронизация". Программа (игра) передает данные о наших параметрах. (версия игры, карта, время входа, пинг...) В дальнейшем о наших действиях (присел, выстрелил, прыгнул...) в пакетном виде. По протоколам - TCP/IP и UDP. (я попытаюсь не свалится в тех. регламент)
Почему два протокола? Ага. TCP/IP - это надежное соединение, доставка данных без обрыва... (ориентация на постоянную связь, дает медленную передачу данных). UDP - доставляет пакеты намного быстрее, однако не гарантирует успешности доставки. Итогом в игре гибридная схема: по TCP - несрочные данные, по UDP - динамические данные о перемещениях игрока, выстрелы и т.д.
Так вот, то что мы называем лагами в игре, происходит примерно так. Пример, упрощенный: Два игрока.(одинакового ранга, в одинаковой броне, с одинаковым оружием) Первый игрок Вася - пинг 15. Второй игрок Петя - пинг 30. Стреляют друг в друга. Понятно, что Васе сервер сделает задержку по выстрелу на кратность к пингу Пети. Сервер игры - его процесс выровняет разницу в пинге. Для него Петя и Вася не родственники и не знакомые. И не имеет решающего значения, что у Пети топовая модель компьютера, а у Васи бюджетная модель.
И произойдет то, что и должно произойти как реале, победит ловкость, хитрость и тактика со стратегией. Но на деле, бывает и не так. Пресловутый протокол UDP немного по дороге что либо потеряет... Самую малость. Произойдет следующее: Петя просто убьет Васю, причем Вася будет видеть только свою смерть. Но такое бывает не часто, если такое происходит с вами, можно сделать трассировку до игрового сервера, проверить прохождение пакетов. Все это будет полумерой, но поможет хотя бы успокоится.
Когда в игру с честными ребятами Васей и Петей приходит СУПЕР-ПУППЕР (я летаю, ух-ха-а, я лучший...) его конечно сразу видят, и живет это создание с мозгами бабочки, как бабочка, очень не долго.
НО, Петя и Вася играют с Федей. А Федя у нас - не просто хороший игрок, которого знают давно и все на сервере. Федя - просто ЛУЧШИЙ ИГРОК В СТАЛКЕР!!! И не сомневайтесь, он на любом сервере за три минуты добьется успеха, станет первым из первых. Да и в любой другой сетевой игре ему нет равных. И не важно, что в игре при его пинге 100-150, он перемешается подергиваниями. (как-то нервно)
Это так сказать издержки умышленного искажения пакетов. (случайность возможна, но она не приводит к стате 200/10 и выше...) В данном случае они не теряются, а наоборот, приобретают статус отправленных раньше по времени. В игре мы видим... Если Вася и Петя с выровненным пингом и правильным временем, условно будем считать - 12.00, стреляют в Федю, то Федя будет отправлять пакеты с временем не реального 12.00 о раньше, допустим 11.50... Вася и Петя будут по мнению сервера, ждать 10 сек. до 12.00 а Федя в это время убьет их и убежит на другой конец карты онанировать в кустах... (сорри за сравнение)
Конечно, это был пример. В игре я ни кого явно не обвиняю, хотя очень подозрителен. Такое может произойти, я думаю происходит. Но, и реально хорошие и сильные игроки есть, но их не так много. Они открыто играют под своими никами, как правило, это бойцы кланов. А кланы, если не вымышленные, имеют сайты. Так, что если сомнения есть, всегда можно найти реальный ответ. Практически все игровые сервера имеют свои сайты.
Мое мнение: было бы не плохо, если разработчики игры, немного отвлеклись от прямого получения доходов на игре, и потратили бы время не на то, каким кодом *(алгоритм: Domain Cached Credentials) шифровать cd-key, а просто убрали возможность принятия пакетов с отрицательным временем. Поставили ограничение скорости клика в игре - на реальное, физически возможное...
Этими да и другими реальными мерами можно убрать скрытых (верьте мне люди, они есть) нарушителей. Таких, как пользователи всяких макросов как на игровых манипуляторах, так и в самой игре.
Лично я подожду Зов Припяти (мультиплеер) если останется на том же уровне, то наверно завяжу играть... Пока, за не полных пять месяцев, вместо удовольствия от игры получаю головную боль.
ну вот,немного просветил дядю пирата.я ж ни х.. не понимаю что тако читы,баги,лаги,шмаги и т.д.играю честно,ради игры как таковой. небольшой ликбез не помешал бы,да где взять то его.придется Агеича трясти,благо кажд день видимся.спасибо за ликбез,побольше бы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]